Как сделать сотрудников счастливыми — обсудили на встрече дискуссионного клуба DI Club от Mail.ru Group
Happy Job
09 марта 2021
4 марта на встрече дискуссионного клуба DI Club от Mail.ru Group консультанты по развитию вовлечённости,
HR-директора и другие эксперты обсудили тему счастья сотрудников. Алексей Клочков, основатель Happy Inc, в ходе дискуссии поделился видением счастья в
общечеловеческом смысле, а также в корпоративном. Важными составляющими счастливой жизни являются осмысленность своего существования, самореализация, удовлетворение условиями жизни.
Многие аспекты напрямую пересекаются с рабочей сферой — человек счастлив, если может развиваться как профессионал, приносить пользу, чувствовать свою ценность на работе. Любой компании по силам обеспечить условия для счастья своих
сотрудников: предоставлять обратную связь по работе, признавать достижения, доносить вклад каждого в общее дело, помогать расти профессионально и по карьерной лестнице, уменьшать количество стрессов на рабочем месте и т.д.
Также во время дискуссии были озвучены интересные кейсы, связанные со счастьем сотрудников. С помощью платформы для развития вовлечённости и лояльности Happy Job компания
«Ростелеком» развивала систематическую обратную связь менеджеров сотрудникам: результаты опросов закрепляли в руководителях привычку интересоваться жизнью и успехами подчинённых, обсуждать текущую работу, планы на обучение или
карьерный рост. В результате персонал ощутил свою значимость на работе, стал активнее тянуться к профессиональному развитию, добросовестнее выполнять рабочие обязанности.
Посмотреть дискуссию полностью можно на видео.
Вебинары и видео
2022-11-25
2022-08-22
2022-05-08
2021-11-15
2021-09-06
2021-06-03
2021-05-11
2020-09-24
198
отзывов клиентов
Протестируйте бесплатно!
Получите полный доступ.
Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа
сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.
Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.Алексей Клочков,
основатель Happy Job