Платформы Happy Job и Dream Job объявили о стратегическом партнерстве, направленном на усиление HR-брендов компаний с помощью вовлеченности персонала и публичных отзывов сотрудников. Инициатива нацелена на повышение доверия к работодателям и формирование культуры открытости на рынке труда.
В июле 2024 года команда Happy Job запустила проект сертификации работодателей «Отличное место для работы». Сертификат автоматически получают компании, которые провели исследование вовлеченности на платформе Happy Job и чей Happy Индекс (показатель одновременно вовлеченных и лояльных сотрудников) вошел в топ-25% по отраслевым бенчмаркам или России. С мая 2025 года этот статус отображается на страницах компаний на платформе Dream Job, которая специализируется на продвижении HR-брендов.
Цель — не визуальное отличие, а доказательная база, подкрепленная результатами опросов и внешней оценкой, которая помогает работодателям выделяться в конкурентной среде, а соискателям — делать осознанный выбор.
«Работодатели все чаще ищут способы доказать свою привлекательность не только словами, но и фактами. Бейдж «Отличное место для работы» наглядно показывает, что в компании действительно комфортно работать, а не просто красиво оформлен карьерный сайт», — комментирует команда Dream Job.
«HR-бренд начинается внутри компании — с вовлеченности и доверия сотрудников. Открытая коммуникация с членами команды и чуткость к их потребностям увеличивает лояльность к работодателю. Теперь отзывы и оценки на Dream Job подкрепляют результаты исследования вовлеченности сотрудников от Happy Job», — говорит генеральный директор Dream Job Борис Курбатов.
В дополнение к этому на сайте сертификации в разделе «Сертифицированные компании» появился интегрированный виджет с отзывами сотрудников компании с Dream Job.
«Вовлеченность — это HR-метрика, которая формирует репутацию компании каждый день. Благодаря сотрудничеству с Dream Job на сайте сертификации теперь отображаются статус компании и оценка сотрудников. Интеграция с Dream Job дополняет наш подход к развитию EVP на 360 градусов: мы измеряем то, что происходит внутри компании, а отзывы показывают, как ее воспринимают действующие и бывшие сотрудники», — комментирует Алексей Клочков, CEO Happy Job.
Синергия двух платформ помогает работодателям укреплять HR-бренд, повышать доверие соискателей и сокращать сроки найма.
В ближайших планах партнеров — запуск углубленной HR-аналитики для работы с брендом работодателя.