Мы проводим опрос вовлеченности для офисных сотрудников из 45 отраслей: IT, телекома, банков, ритейла, страхования и многих других.
Расширенное исследование из 58 вопросов по запатентованной методике Happy Job затрагивает все аспекты офисной рабочей среды: от онлайн-встреч и деловой переписки до обратной связи от непосредственного руководителя. Результат опроса показывает целостную картину настроений в коллективе.
Мы помогаем компаниям выявить истинные причины текучести, оценить уровень лояльности и разобраться в факторах, которые влияют на вовлеченность команд.
Наши рекомендации — это конкретные шаги, адаптированные под реалии офисных сотрудников.
В анкету входят 50 вопросов на вовлеченность, 5 вопросов на лояльность и 3 специальных вопроса, включая индекс лояльности к руководителю mNPS. Вопросы исследования сгруппированы по 10 метрикам, которые влияют на продуктивность сотрудника и рабочей среды.
100% анонимность опроса, которую гарантирует Happy Job, позволяет получать по-настоящему честные ответы и предложения сотрудников.
Для точности исследования важно, чтобы каждый сотрудник, участвующий в опросах вовлеченности, узнавал в них себя и свою работу. Только в таком случае опрос будет для него корректным, и он будет отвечать открыто.
В иллюстрациях к вопросам мы использовали меняющуюся геймификацию и анимацию с персонажами в офисной одежде и привычные детали офисной жизни: кофемашину, горшки с цветами и праздничную пиццу.
Офисные сотрудники получают индивидуальные ссылки на опрос на рабочую почту и отвечают на вопросы анкеты с телефона или компьютера.
Длительность прохождения опроса для офисных сотрудников — до 8 минут.
Консультанты Happy Job осуществляют комплексную методологическую и техническую поддержку клиентов на всех стадиях проекта:
По завершении опроса платформа направляет каждому руководителю ссылку для доступа в личный кабинет с результатами исследования.
Все необходимые инструменты для развития вовлеченности и лояльности в каждом подразделении:
Консультанты Happy Job осуществляют комплексную методологическую и техническую поддержку клиентов на всех стадиях проекта:
По завершении опроса платформа направляет каждому руководителю ссылку для доступа в личный кабинет с результатами исследования.
Все необходимые инструменты для развития вовлеченности и лояльности в каждом подразделении: