Офисные сотрудники

Большое исследование
для сотрудников офиса

Состав анкеты

Опрос с учетом офисной специфики

Мы проводим опрос вовлеченности для офисных сотрудников из 45 отраслей: IT, телекома, банков, ритейла, страхования и многих других.

Расширенное исследование из 58 вопросов по запатентованной методике Happy Job затрагивает все аспекты офисной рабочей среды: от онлайн-встреч и деловой переписки до обратной связи от непосредственного руководителя. Результат опроса показывает целостную картину настроений в коллективе.

Мы помогаем компаниям выявить истинные причины текучести, оценить уровень лояльности и разобраться в факторах, которые влияют на вовлеченность команд.

Наши рекомендации — это конкретные шаги, адаптированные под реалии офисных сотрудников.

10 лет
проводим опросы
25 лет
в консалтинге
1000+
клиентов

исследование

Анкета для офисных сотрудников

Анкеты

В анкету входят 50 вопросов на вовлеченность, 5 вопросов на лояльность и 3 специальных вопроса, включая индекс лояльности к руководителю mNPS. Вопросы исследования сгруппированы по 10 метрикам, которые влияют на продуктивность сотрудника и рабочей среды.

Доверие

100% анонимность опроса, которую гарантирует Happy Job, позволяет получать по-настоящему честные ответы и предложения сотрудников.

Поддержка интереса к опросу

Для точности исследования важно, чтобы каждый сотрудник, участвующий в опросах вовлеченности, узнавал в них себя и свою работу. Только в таком случае опрос будет для него корректным, и он будет отвечать открыто.

В иллюстрациях к вопросам мы использовали меняющуюся геймификацию и анимацию с персонажами в офисной одежде и привычные детали офисной жизни: кофемашину, горшки с цветами и праздничную пиццу.

Доставка опроса и продолжительность

Офисные сотрудники получают индивидуальные ссылки на опрос на рабочую почту и отвечают на вопросы анкеты с телефона или компьютера.

Длительность прохождения опроса для офисных сотрудников — до 8 минут.

влияние опроса на бизнес

Что дает опрос вовлеченности

Снижение текучести и затрат на подбор

При уходе 1 сотрудника компания теряет минимум 5 его окладов — вы можете рассчитать, сколько ваша компания сэкономит, работая над вовлеченностью.

Готовность сотрудников к изменениям

При значении eNPS выше +15 можно рассчитывать на поддержку изменений командой и развитие бизнеса.

Удержание квалифицированных специалистов

Не стоит забывать про снижение продуктивности новых сотрудников в первые месяцы работы. Обычно продуктивность новичка составляет лишь 50–70% от потенциальной. Удерживать специалистов выгоднее.

Рост выручки и NPS клиентов

Мы доказали, что при увеличении вовлеченности на 1 балл выручка компании вырастает в 2,03 раза, а при увеличении лояльности на 1 балл — в 1,79 раза. Подразделения с наименьшим показателем вовлеченности теряют на 26% больше клиентов. 

принципы опроса Happy Job

Удобство анкеты

Минимизация ответов «на автомате»

В ответах на вопросы мы используем разную шкалу, чтобы минимизировать социально ожидаемые ответы или выбор на автомате.

Возможность вернуться
к ответам

Участники опроса могут вернуться к своим ответам и изменить их, если случайно нажали на кнопку или коснулись экрана смартфона в спешке.

Доступ к PR-материалам

Сотрудники получают гарантию 100% анонимности и доступ к PR-материалам о цели исследования и методах достижения анонимности.

Возможность выбрать язык

До начала прохождения опроса можно выбрать язык: базовый русский, английский и еще 12 языков.

Форма обратной связи

Сотрудники могут поделиться предложениями по улучшению работы в компании в специальных формах сбора обратной связи.

Геймификация

В анкете мы используем разные шкалы ответов: ползунок, звездный рейтинг и другие. Элементы игры воздействуют на эмоции и снижают когнитивную нагрузку на людей — благодаря этому наш опрос проходят быстро и с удовольствием.

развитие вовлеченности

Персональный консультант поможет
успешно провести исследование

отрасли

Наши клиенты

Лизинговые компании
Девелопмент
и строительство
IT
eCommerce
Retail non food
Банки
Телеком
Профессиональные
услуги
АПК
FMCG
Страховые компании
Логистика
и транспорт
Медиа и реклама
Инжиниринг
Проектирование
Образование
Retail Одежда
и мода
Производство еды
HoReCa

отзывы

Клиенты о нас

Ольга Прохоренко
Руководитель внутренних
коммуникаций
Во-первых, важно и нужно работать с проверенным провайдером, который занимается непосредственно социологическими исследованиями. Работа с Happy Job — классный и правильный опыт.

Во-вторых, ситуация на рынке труда вряд ли изменится в ближайшее время, поэтому работать над репутацией и качеством HR-бренда необходимо — это не опция. Наши сотрудники — это партнеры, соавторы и движущая сила. Быть с ними в диалоге особенно важно.
Ольга Лентищева
Менеджер по внутренним
коммуникациям
Руководителям, которые не хотят работать над вовлеченностью, важно показывать конкретные цифры — они не врут.

К тому же, острый дефицит кадров сигнализирует о том, что недостаточно просто платить сотрудникам зарплату, чтобы они работали с 9 до 18.

Нужно дополнительно создавать условия, в которых сотрудник будет чувствовать себя комфортно, работать на благо бизнеса и реализовывать потенциал. Мне кажется, убеждение, что работать с вовлеченностью не нужно — это устаревший майндсет.
Вера Машкова
Директор по персоналу,
член Правления
Заходить в исследование вовлеченности стоит только с твердым намерением проводить изменения с учетом полученных результатов. Иначе это не просто пустая трата времени, но и способ разочаровать сотрудников и ухудшить исходную ситуацию.

С технической точки зрения нужно с самого начала хорошо подумать над тем, как вы хотите в дальнейшем работать с результатами и с учетом этого построить систему фильтров.

И не забывайте, что первое слово в Human Resources — это «человек», поэтому надо любить сотрудников.
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию