Happy Job предоставляет клиенту готовую PR-стратегию, в которую уже входят шаблоны коммуникаций (email-рассылки, приглашение к опросу, постеры, скринсейверы, информационные видеоролики, видеообращение высшего руководства и т.д.).
Мы рассказываем сотрудникам не только о технике прохождения опроса, но и об анонимности, целях исследования. Дается понять, что за опросом последует целая экосистема зависимых процессов и работы с предложениями для внедрения изменений.
Персональный дизайнер и PR-консультант помогут доработать PR-материалы и стратегию под специфику и бренд вашей компании.
Персональный менеджер импортирует в платформу вашу структуру подразделений, назначит доступы для руководителей и HR и поможет составить календарь опросов и отчетов.
Платформа позволяет осуществить импорт и сопоставление данных исследований других провайдеров.
Можно добавить в систему ваши индивидуальные вопросы через сервис «Конструктор опросов».
Happy Job доставляет ссылку на опрос сотрудникам через email или sms. Также возможно организовать оффлайн-участие.
Сотрудники отвечают на вопросы сервиса и пишут предложения со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала. Геймифицированный опрос длится 2-7 минут в зависимости от настроек иследования.
Happy Job — это современный инструмент в изучении вовлеченности и настроя сотрудников. Возможность 100% анонимно или открыто высказать идеи, предложения или критику в ходе основного опроса.
Руководители и HR менеджеры в режиме онлайн получают результаты опроса через личный кабинет, согласно назначенному уровню доступа.
Руководители видят обезличенные результаты выбранных подразделений с использованием дерева оргструктуры. Доступна выгрузка «в 1 клик» любых брендированных отчетов и аналитики для подразделения в PPT, PDF.
Регулярное участие в 100% анонимном опросе с понятным обоснованием целей сводит к минимуму недоверие, превращая исследование в увлекательный процесс.
Платформа предоставляет каждому возможность участия в развитии и жизни компании. Сотрудники могут увидеть реальные изменения в компании на основе своих идей и предложений.