Happy Job предоставляет digital-платформу для проведения геймифицированных опросов и специальных сервисов для развития корпоративной культуры и вовлеченности персонала.

Платформа используются клиентами постоянно, но исследования вовлеченности популярны в двух форматах: 2 раза в год (в формате длинного или пульс-опроса) или непрерывно в течении всего года (пульс- опрос).

Схема Digital процессов сервиса

metod-01.jpgmetod-02.jpgmetod-03.jpgmetod-04.jpg

1. Подготовка

podgotovka-01.jpg
  • Платформа предоставляет все необходимые инструменты для качественной подготовки к опросу.
  • Встроенные шаблоны коммуникаций для приглашения к опросу (письма и PR инфомакеты).
  • Стандартные или брендированные видео ролики.
  • Добавление своих вопросов и настройка очередности вопросов.
  • Брендирование опроса, отчетов и коммуникаций.
  • Импорт данных и помощь в подготовке целевой организационной структуры.

2.1 Опрос

Сотрудники отвечают на вопросы сервиса со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала.

Вопросы Happy Job просты и красиво оформлены – 98% удовлетворенности и интереса участников. Минимизация когнитивной нагрузки за счет визуализации имеет решающее значение на интерес к опросу

Мы делаем все, чтобы сотрудники охотно принимали участие, а вы получали как можно более точные данные. Минимум 75% участия, менее 4% отказов.

Для ответов на 5-6 еженедельных или 60 ежегодных вопросов сотрудники тратят всего 1,5 или 7,2 минуты соответственно.

Чтобы привлечь как можно больше респондентов, выбирайте удобное время.

2.2 Обратная связь

Сервис Happy Job — это уникальный канал обратной связи от сотрудников. Способ анонимно или открыто высказать идеи, предложения, критику сразу после опроса.

Форма обратной связи — это дополнительная возможность в изучении вовлеченности сотрудников. После того как будут получены ответы на вопросы недели, пользователям предлагается дать дополнительные развернутые ответы. Среди вопросов есть обязательные и по желанию, которые можно пропустить.

Лучший способ выяснить, какие в коллективе есть идеи для развития компании, — спросить у сотрудников.

Обратная связь в Happy Job — это анонимный и надежный канал коммуникации с коллективом, с помощью которого можно собрать и структурировать базу идей и мнений по каждой метрике.

Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

3. Отчеты и dashboard

Отчеты Happy Job уникальны, оформлены с применением инфографики и понятны любому руководителю и сотруднику

Расчет всех данных для отчетов происходит в режиме реального времени сразу после опроса.

Отчеты предоставляются по всем 50 метрикам и группам вовлеченности, лояльности, удовлетворенности и в целом Happy Index.

В онлайн-отчетах легко воспользоваться фильтрами и выбрать интересующее подразделение или необходимые срезы, например: сектор, функция, стаж, пол и тп. Для понимания уровня развития вовлеченности в отчетах встроена уникальная система диагностики.

Для сравнения с компаниями отрасли достаточно сделать пару кликов, и система добавит в отчеты бечмарки путем сравнения ваших показателей подразделения или компании с лучшим, худшими и средними данными.

4. Развитие вовлеченности

Функционал сервиса день за днем помогает увеличивать вовлеченность, вовремя распознавать проблемы и получать рабочие советы.

С Happy Job все пользователи получают выгоду:

  • Руководители увеличивают вовлеченность и мотивацию своей команды. Быстрый отчет по драйверам увеличения лояльности и вовлеченности, адресные рекомендации по улучшению каждого аспекта работы подразделения — лучшее решение для современного руководителя.
  • Сотрудники повышают свою продуктивность, увеличивают свой доход и получают больше удовольствия от работы каждый день.
  • HR-специалисты получают digital инструмент с онлайн-планированием, big data настроя персонала, возможность онлайн отслеживания активностей по развитию и динамики изменения вовлеченности персонала.

Планирование активности, выделение приоритетных направлений развития и разработка мероприятий с помощью сервиса позволяют упростить и корпоративные процессы. Опросы вовлеченности и проверенные рекомендации помогут изменить правила и культуру внутри компании в лучшую сторону.

Участвуйте в интересных опросах, изучайте отчеты, внедряйте рекомендации сервиса и предложения от сотрудников — Вы усилите корпоративную культуру и добьетесь успеха!