Happy Job предоставляет онлайн-сервис для проведения опросов и развития вовлеченности.

Договор на услуги сервиса, включает в себя оплату за использование и затраты, связанных с поддержкой работоспособности, обновлением информации и защитой персональных данных сотрудников Заказчика.

Сервис используют для проведения исследований вовлеченности 1-2 раза в год или постоянно в течении года.

Схема 5 процессов сервиса (при постоянном использовании)

10.jpg

1. Опрос сотрудников

Сотрудники отвечают на вопросы сервиса со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала.

Вопросы Happy Job просты и красиво оформлены – 98% удовлетворенности и интереса участников. Мы делаем все, чтобы сотрудники охотно принимали участие в анкетировании, а вы получали как можно более точные данные. Минимум 75% еженедельного участия, менее 4% отказов.

Для ответов на 5-6 еженедельных вопросов сотрудники тратят всего 0,004% рабочего времени 1 дня, что составляет не более 1,5-2 минут.

Чтобы привлечь как можно больше респондентов, выбирайте удобное время. Рекомендуем проводить опросы каждую среду в первой половине дня. Наши наблюдения показали, что опросы, проведенные со среды по пятницу, дают наилучший отклик.

Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

2. Обратная связь

Сервис Happy Job — это уникальный канал обратной связи от сотрудников. Способ анонимно или открыто высказать идеи, предложения, критику сразу после опроса.

Форма обратной связи — это дополнительная возможность в изучении вовлеченности сотрудников. После того как будут получены ответы на вопросы недели, пользователям предлагается дать дополнительные развернутые ответы. Среди вопросов есть обязательные и по желанию, которые можно пропустить.

Лучший способ выяснить, какие в коллективе есть идеи для развития компании, — спросить у сотрудников.

Обратная связь в Happy Job — это анонимный и надежный канал коммуникации с коллективом, с помощью которого можно собрать и структурировать базу идей и мнений по каждой метрике.

При написании идей анонимность действует для семи человек в подразделении (так же, как и в аналитических опросах).

3. Отчеты для участников

Отчеты в виде инфографики каждый понедельник поддерживают связь с коллективом и влияют на развитие личной продуктивности и счастья.

Если опросы проводились со среды по пятницу, то уже в 9-00 каждого понедельника готовы отчеты недели для руководителя подразделения более (7 сотрудников) и сотрудников подразделения. В отчете руководителя присутствует информация о 5 метриках недели и рекомендации по развитию в тексте и инфографике.

Регулярная отчетность нужна для следующих целей:

  • Получения достоверных данных. Для этого в отчете у каждого участника есть отдельное информационное поле о целях опроса, проценте участия и результатах.
  • Уменьшение стресса. Участие в опросах и еженедельные отчеты призваны популяризовать главную цель — добиться позитивных изменений и сделать компанию лучшим местом для работы.
  • Поддержание интереса. Возможность каждую неделю делиться своими мыслями и идеями и видеть результат поддерживает желание снова и снова участвовать в опросах.
  • Коммуникация с сотрудниками через результаты опроса. Отчеты в виде инфографики каждый понедельник поддерживают связь с коллективом и влияют на развитие личной продуктивности и счастья.
  • Адресные рекомендации. Благодаря отчетам сотрудники могут самостоятельно работать над своей продуктивностью и становиться счастливее, а руководители и HR-специалисты получать рекомендации по изменениям на системном уровне.

Отчеты Happy Job уникальны, стильно оформлены и понятны любому сотруднику.

4. Отчеты для HR

Мгновенные результаты о вовлеченности для HR менеджеров доступны сразу после опроса недели каждый понедельник с 9-00 в Карте вовлеченности и других отчетах сервиса.

HR менеджеры получают точную цифровую информацию о «зонах развития» - красные метрики, «приемлемом уровне» – желтые метрики и «сильных сторонах» – зеленые метрики вовлеченности.

Онлайн отчеты выявляют зоны развития и проблемы. Далее на основе алгоритма сервис определяет из базы рекомендации и рабочие кейсы по улучшению каждой из 10 метрик и 50 субметрик вовлеченности, решению проблем с лояльностью и удовлетворённостью персонала.

Клиенты подключающие модуль "Бенчмаркинг" получают аналитику для сравнения с метриками компаний отрасли и возможность участия в исследовании «Лучший работодатель».

5. Развитие вовлеченности

Функционал сервиса день за днем помогает увеличивать вовлеченность, вовремя распознавать проблемы и получать действенные советы.С Happy Job все пользователи сервиса получают выгоду.

3.jpg
  • Руководитель увеличивает вовлеченность и мотивацию своей команды. Быстрый и подробный отчет, рекомендации по улучшению каждого аспекта работы компании — лучшее решение для каждого руководителя.
  • Сотрудники повышают свою продуктивность, получают больше удовольствия от работы, увеличивают свой доход и повышают прибыль компании.
  • HR-специалисты получают удобный инструмент с онлайн-планированием, возможностью отслеживания результатов и советами для работы с персоналом.

Планирование активности, выделение приоритетных направлений развития и разработка мероприятий с помощью сервиса позволяют упростить и автоматизировать корпоративные процессы.
Опросы вовлеченности и проверенные рекомендации помогут изменить правила и культуру внутри компании в лучшую сторону.

День за днем эти изменения повышают уровень компании
и ведут к успеху на рынке.

Зарегистрируйтесь, сделайте минимальную настройку и добавьте сотрудников. Это все, что нужно для того, чтобы Happy Job начал работу в автоматическом режиме. Просматривайте отчеты, следуйте рекомендациям, отвечайте на предложения от сотрудников — и добивайтесь успеха!

Возможности настроек сервиса для своей компании

  • Вопросы. Выбирайте стандартные или меняйте формулировки, картинки и количество вопросов в соответствии со своими потребностями.
  • Расписание. Установите день недели и время рассылки приглашений и начала опросов. Наиболее эффективно проводить опросы по средам.
  • Связь. Выберите, каким способом доставить опрос сотрудникам: по электронной почте с персональной ссылкой (базовая версия) или с общей, SMS, WhatsApp, Viber, Telegram или оффлайн терминал.
  • Отчеты. Если вас интересует дополнительная аналитика или особая форма отчета, отправьте запрос на реализацию в Happy Job.
  • Дизайн. Добавьте ваш логотип и выберите фирменные цвета, которые будут отображаться в опросах и онлайн отчетах.
Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

Дополнительные возможности

Какой бы тариф вы ни выбрали, вы можете воспользоваться дополнительными услугами:

  • обучающие мероприятия и консультации по развитию вовлеченности;
  • полное сопровождение экспертом по конкретным метрикам вовлеченности, удовлетворенности или лояльности;
  • онлайн сопровождение VIP консультанта по программам развития вовлеченности в течении года.

Чтобы клиенты полюбили компанию, в первую очередь ее должны полюбить сотрудники.