На платформе Happy Job процессы реализованы с учётом принципа HR Zero: HR-специалисты внедряют изменения руками руководителей. Подход, при котором руководитель сам реализует инициативы по повышению продуктивности рабочей среды, даёт высокие результаты — в первый же год, по нашим данным, вовлечённость сотрудников может вырасти до 82%.

Развитие вовлечённости и лояльности на платформе Happy Job происходит в 4 этапа.

Этап 1. Подготовка к опросу
Подготовка и реализация PR-кампании

Happy Job предоставляет клиенту готовую PR-стратегию, в которую уже входят шаблоны коммуникаций: email-рассылки, приглашение к опросу, постеры, скринсейверы, информационные видеоролики, видеообращение высшего руководства и т.д.

Мы рассказываем сотрудникам не только о технике прохождения опроса, но и об анонимности, целях исследования. Даём понять, что за опросом последует целая экосистема зависимых процессов и работы с предложениями для внедрения изменений.

Персональный дизайнер и PR-консультант помогут доработать PR-материалы и стратегию под специфику и бренд вашей компании.

Результат: от 75% участия в опросе.
Настройка платформы

Персональный менеджер импортирует в платформу вашу структуру подразделений, назначит доступы для руководителей и HR-специалистов и поможет составить календарь опросов и отчётов.

Платформа позволяет осуществить импорт и сопоставление данных исследований других провайдеров.

Можно добавить в систему ваши индивидуальные вопросы через сервис «Конструктор опросов».

Этап 2. Опрос и обратная связь

Happy Job доставляет ссылку на опрос сотрудникам по email или sms. Также возможно организовать офлайн-участие.

Сотрудники отвечают на вопросы и пишут предложения со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала. Геймифицированный опрос длится 2–7 минут в зависимости от настроек исследования.

Результат: до 97% удовлетворённость сотрудников прохождением опросов.

Happy Job — это современный инструмент для изучения вовлечённости и настроя персонала, а также возможность для сотрудников на 100% анонимно или открыто высказать идеи, предложения или критику в ходе основного опроса.

Этап 3. Отчёты для руководителей и HR-специалистов

Руководители и HR-специалисты в режиме реального времени получают результаты опроса через личный кабинет, согласно назначенному уровню доступа.

Руководители видят обезличенные результаты выбранных подразделений с использованием дерева оргструктуры. Доступна выгрузка любых брендированных отчётов и аналитики для подразделения в PPT, PDF и XLS «в 1 клик».

Платформа также предоставляет встроенную аналитику и рекомендации по улучшению метрик вовлечённости и лояльности, а также контент-анализ идей и предложений сотрудников с применением фильтров и тегов.

Этап 4. Развитие вовлечённости и лояльности
Встроенные сервисы GDBA не дадут руководителям забывать о работе над вовлечённостью и ответят на вопрос «Как развивать?»
Карта настроений групп (G) персонала для планирования активностей по приоритетным направлениям
Аналитические отчёты по драйверам (D) — приоритетам развития вовлечённости и лояльности
Бенчмарки (B) для сравнения с лучшим, худшими и средними данными внутри компании и по отрасли / России
План работ руководителя и отчёт «Активность» (А) позволяет не забывать о развитии и идеях сотрудников