Тренды вовлеченности и лояльности в России 2023. Прогноз на 2024 Получить отчёт
>Digital-процессы оценки и развития вовлечённости
Польза от использования Happy Job
Рост бизнеса
Рост бизнеса
Реализация изменений
Реализация изменений
Снижение текучести
Снижение текучести

Регулярное участие в 100% анонимном опросе с понятным обоснованием целей сводит к минимуму недоверие, превращая исследование в увлекательный процесс.

Платформа предоставляет каждому возможность участия в развитии и жизни своей организации. Сотрудники могут увидеть реальные изменения в компании на основе своих идей и предложений.


На платформе Happy Job процессы реализованы с учётом принципа HR Zero : HR-специалисты внедряют изменения руками руководителей. Подход, при котором руководитель сам реализует инициативы по повышению продуктивности рабочей среды, даёт высокие результаты — в первый же год, по нашим данным, вовлечённость сотрудников может вырасти до 82%.

Развитие вовлечённости и лояльности на платформе Happy Job происходит в 4 этапа.

Подготовка к опросу вовлечённости
Этап 1. Подготовка к опросу
Подготовка и реализация PR-кампании

Happy Job предоставляет клиенту готовую PR-стратегию, в которую уже входят шаблоны коммуникаций: email-рассылки, приглашение к опросу, постеры, скринсейверы, информационные видеоролики, видеообращение высшего руководства и т.д.

Мы рассказываем сотрудникам не только о технике прохождения опроса, но и об анонимности , целях исследования. Даём понять, что за опросом последует целая экосистема зависимых процессов и работы с предложениями для внедрения изменений.

Персональный дизайнер и PR-консультант помогут доработать PR-материалы и стратегию под специфику и бренд вашей компании.

Результат: от 75% участия в опросе.
Настройка платформы для опросов
Настройка платформы

Персональный менеджер импортирует в платформу вашу структуру подразделений, назначит доступы для руководителей и HR-специалистов и поможет составить календарь опросов и отчётов.

Платформа позволяет осуществить импорт и сопоставление данных исследований других провайдеров.

Можно добавить в систему ваши индивидуальные вопросы через сервис «Конструктор опросов».

Этап 2. Опрос и обратная связь

Happy Job доставляет ссылку на опрос сотрудникам по email или sms. Также возможно организовать офлайн-участие.

Сотрудники отвечают на вопросы и пишут предложения со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала. Геймифицированный опрос длится 2–7 минут в зависимости от настроек исследования.

Результат: до 97% удовлетворённость сотрудников прохождением опросов.
корпоративные исследования и обратная связь от сотрудников

Happy Job — это современный инструмент для изучения вовлечённости и настроя персонала, а также возможность для сотрудников на 100% анонимно или открыто высказать идеи, предложения или критику в ходе основного опроса.

Удовлетворенность сотрудников работой
Отчёты для руководителей и HR-специалистов
Этап 3. Отчёты для руководителей и HR-специалистов

Руководители и HR-специалисты в режиме реального времени получают результаты опроса через личный кабинет, согласно назначенному уровню доступа.

Руководители видят обезличенные результаты выбранных подразделений с использованием дерева оргструктуры. Доступна выгрузка любых брендированных отчётов и аналитики для подразделения в PPT, PDF и XLS «в 1 клик».


Анкетирование персонала

Платформа также предоставляет встроенную аналитику и рекомендации по улучшению метрик вовлечённости и лояльности, а также контент-анализ идей и предложений сотрудников с применением фильтров и тегов.

Этап 4. Развитие вовлечённости и лояльности
Встроенные сервисы не дадут руководителям забывать о работе над вовлечённостью и ответят на вопрос «Как развивать?»
HR-стратегия
Карта настроений групп персонала для планирования активностей по приоритетным направлениям
Развитие вовлечённости и лояльности
Аналитические отчёты по драйверам — приоритетам развития вовлечённости и лояльности
Сравнение компаний
Бенчмарки для сравнения с лучшим, худшими и средними данными внутри компании и по отрасли / России
План работ руководителя
План работ руководителя позволяет не забывать о развитии и идеях сотрудников

Вебинары и видео

2022-11-25
Вовлечённость в вовлечённость
Вовлечённость в вовлечённость
2022-08-22
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
2022-05-08
Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
2021-11-15
Елена Блинова о платформе Happy Job
Елена Блинова о платформе Happy Job
2021-09-06
Экономическая польза развития вовлеченности
Экономическая польза развития вовлеченности
2021-06-03
Экономическая польза оценки лояльности
Экономическая польза оценки лояльности
2021-05-11
Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
2020-09-24
Зачем измерять вовлеченность и лояльность?
Зачем измерять вовлеченность и лояльность?

197 отзывов клиентов

  • Оценка вовлеченности персонала в OBI Россия
    Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Как работают с персоналом в AliExpress
    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • АльфаСтрахование – Отзыв о платформе Happy Job
    Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Развитие вовлеченности персонала в ЛК Европлан
    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Skyeng – Отзыв о платформе Happy Job
    Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Ингосстрах – Отзыв о платформе Happy Job
    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru