1. Подготовка к опросу
1.1. Подготовка и реализация PR-кампании

Happy Job предоставляет клиенту готовую PR-стратегию, в которую уже входят шаблоны коммуникаций (email-рассылки, приглашение к опросу, постеры, скринсейверы, информационные видеоролики, видеообращение высшего руководства и т.д.).

Мы рассказываем сотрудникам не только о технике прохождения опроса, но и об анонимности, целях исследования. Дается понять, что за опросом последует целая экосистема зависимых процессов и работы с предложениями для внедрения изменений.

Персональный дизайнер и PR-консультант помогут доработать PR-материалы и стратегию под специфику и бренд вашей компании.

Результат: до 75% участия в опросе.
1.2. Настройка платформы

Персональный менеджер импортирует в платформу вашу структуру подразделений, назначит доступы для руководителей и HR и поможет составить календарь опросов и отчетов.

Платформа позволяет осуществить импорт и сопоставление данных исследований других провайдеров.

Можно добавить в систему ваши индивидуальные вопросы через сервис «Конструктор опросов».

2. Опрос и обратная связь

Happy Job доставляет ссылку на опрос сотрудникам через email или sms. Также возможно организовать оффлайн-участие.

Сотрудники отвечают на вопросы сервиса и пишут предложения со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала. Геймифицированный опрос длится 2-7 минут в зависимости от настроек иследования.

Результат: до 97% удовлетворенность сотрудников прохождением опросов.

Happy Job — это современный инструмент в изучении вовлеченности и настроя сотрудников. Возможность 100% анонимно или открыто высказать идеи, предложения или критику в ходе основного опроса.

3. Отчеты для руководителей и HR

Руководители и HR менеджеры в режиме онлайн получают результаты опроса через личный кабинет, согласно назначенному уровню доступа.

Руководители видят обезличенные результаты выбранных подразделений с использованием дерева оргструктуры. Доступна выгрузка «в 1 клик» любых брендированных отчетов и аналитики для подразделения в PPT, PDF.

Платформа также предоставляет встроенную аналитику и рекомендации по улучшению метрик вовлеченности, а также контент-анализ идей и предложений сотрудников с применением фильтров и тегов.

4. Развитие вовлечённости
Встроенные сервисы GDBA не дадут руководителям забывать о работе над вовлеченностью и ответят на вопрос «Как развивать?»
Карта настроений групп (G) персонала для планирования активностей по приоритетным направлениям
Аналитические отчеты по драйверам (D) — приоритетам развития лояльности и вовлеченности
Бенчмарки (B) для сравнения с лучшим, худшими и средними данными, внутри компании и по отрасли/России
План работ руководителя и отчет «Активность» (А) позволяет не забывать о развитии и идеях сотрудников