Happy Job — платформа, объединяющая интересные опросы для сотрудников, понятные онлайн-отчеты для руководителей и HR и встроенные онлайн-сервисы, помогающие руководителям не забывать о необходимости работы над вовлечением команд.

Главная задача платформы в предоставлении современного инструмента регулярной обратной связи и четких рекомендаций каждому руководителю по развитию вовлеченности сотрудников в своем подразделении.

Исследования вовлеченности популярны в двух форматах:

  • 1-2 раза в год, если инфраструктура компании не позволяет проводить пульс-опросы (формат единоразового опроса – все 63 вопроса сразу или гибридного пульс-опроса – по 15 вопросов в неделю)
  • непрерывно в течение всего года (4 квартальных цикла пульс- опросов. 5 вопросов в неделю. Всего 63 вопроса).

Схема Digital процессов сервиса

1Подготовка
2Опросы и обратная связь
3Отчеты для руковадителей
4Развитие вовлеченности

1. Подготовка

Перед запуском платформы клиенту назначается персональный менеджер, который поможет подготовиться к опросам.

Для повышения % участия сотрудников в опросах, важно качество предварительной PR-коммуникации. Мы предоставляем медиа-пакет для обеспечения мотивации к участию.

  • письма, адресованные каждому сотруднику (рекомендуем подписывать первым лицом компании)
  • брендированные видеоролики,
  • PR инфомакеты – упакованные в дизайн мотивационные сообщения для сотрудников и руководителей.

PR-сообщения мотивируют к участию в опросах и предоставлению мнений через форму обратной связи и объясняют целесообразность платформы персонально для каждого.

В случае необходимости добавления вопросов или настройки очередности вопросов клиентский менеджер сделает эту работу по вашему запросу или подскажет как поменять настройки самостоятельно. По желанию Заказчика клиентский менеджер внесет элементы бренда в отчеты платформы при выгрузке PPT, PDF.

Мы оказываем всю необходимую помощь в импорте данных и подготовке целевой организационной структуры.

2. Опрос и Обратная связь

Сотрудники отвечают на вопросы сервиса со своего компьютера, мобильного устройства или стационарного терминала.

Вопросы Happy Job просты и красиво оформлены – 98% удовлетворенности и интереса участников. Снижение когнитивной нагрузки за счет визуализации поддерживает интерес к опросу в течение всего цикла.

Мы делаем все, чтобы сотрудники охотно принимали участие, а вы получали как можно более точные данные. Минимум 75% участия, менее 4% отказов.

Для ответов на 5-6 еженедельных или 60 ежегодных вопросов сотрудники тратят всего 1,5 или 7,2 минуты соответственно.

Сервис Happy Job — это уникальный канал обратной связи от сотрудников. Надежный способ 100% анонимно или открыто высказать идеи, предложения или критику в ходе основного опроса.

Форма обратной связи — это важнейший инструмент в изучении вовлеченности и настроя сотрудников. После того как будут получены ответы на вопросы недели, сотрудникам предлагается дать дополнительные развернутые ответы.

Среди вопросов есть как обязательные, так и вопросы по желанию, которые можно пропустить.

По результатам обратной связи можно структурировать базу идей и мнений по каждой метрике вовлеченности для каждого руководителя.

Получить демо версию и буклет

Просто введите свой адрес электронной почты, и мы предоставим доступ к демо-версии и отправим вам PDF-презентацию.

Отправить заявку

3. Отчеты для руководителей

Каждой заинтересованной стороне платформа предоставляет результаты опроса. HR менеджеры получают полный доступ ко всей информации, руководители видят обезличенные результаты своего подразделения, сотрудники получают общую статистику и полезные материалы.

Отчеты Happy Job информативны, оформлены с применением инфографики и понятно демонстрируют результаты каждому руководителю.

Расчет всех данных для отчетов происходит в режиме «реального времени» сразу после опроса. Если опрос проводился со среды по пятницу, онлайн-отчет появится в личных кабинетах руководителей уже в понедельник утром.

В платформу встроены удобные фильтры для выбора интересующего подразделения. Для понимания уровня развития вовлеченности предлагается автоматизированная аналитика.

Для сравнения результатов в отчетах с компаниями отрасли или внутри компании, достаточно сделать пару кликов, и система добавит в отчеты «Бечмарки» путем сравнения показателей подразделения или компании с лучшим, худшими и средними данными.

4. Развитие вовлеченности

Функционал сервиса день за днем помогает увеличивать вовлеченность, вовремя распознавать проблемы и получать рекомендации по развитию.

Современные инфомакеты доступны в платформе для каждого руководителя и сотрудника, обладают максимальным КПД по сравнению с книгами, семинарами и видеороликами. Всего 5 минут на изучение и среднее запоминание до 90% информации.

Встроенные сервисы GDBA не дадут руководителям забывать о работе над вовлеченностью, т.к. информация о взятых в работу рекомендациях и проводимых мероприятиях внутри подразделения, доступна также для HR и топ-менеджмента.

С Happy Job все пользователи получают выгоду:

  • Быстрые отчеты по драйверам лояльности и вовлеченности, идеи и предложения сотрудников, адресные рекомендации по улучшению метрик вовлеченности подразделения — лучшее решение для современного руководителя.
  • Сотрудники повышают свою продуктивность путем изучения рекомендаций платформы, а также за счет созданной руководителями продуктивной среды, и получают больше удовольствия от работы каждый день.
  • HR менеджеры получают digital инструмент диагностики, карту настроений персонала для планирования корпоративных активностей по приоритетным направлениям, возможность контроля активностей каждого руководителя по развитию вовлеченности персонала.

Участвуйте в интересных опросах, изучайте отчеты, внедряйте рекомендации сервиса и предложения от сотрудников — Вы усилите корпоративную культуру и добьетесь успеха!