25 консультантов Happy Job ежедневно сопровождают проекты по подготовке исследований и предоставляют поддержку по внедрению изменений в компаниях
— это метод сбора мнений и идей в процессе беседы с участием нескольких человек. Обсуждение проводят один или несколько консультантов (модераторов) Happy Job. В ходе беседы участники делятся личными точками зрения и/или формулируют проблемы, выявляют неочевидные проблемы, противоречия или потенциальные идеи.
— это общение в группе с участием фасилитатора. Фасилитатор — консультант Happy Job, выступающий в роли «проводника», который следит за тем, чтобы на онлайн- или офлайн-встрече каждый голос был услышан и все помнили о цели собрания.
Фасилитатор Happy Job использует набор инструментов и практик, которые помогают сотрудникам бесконфликтно достичь цели встречи за 2-4 часа (регламент встречи).
— один из основных методов сбора информации в проектах, предполагающий взаимодействие интервьюера и респондента.
Интервью проводится с топ-менеджментом/HR-специалистами/мидл-менеджментом, чтобы понять, «куда смотреть»: какие дополнительные вопросы задать в опросе или какие темы затронуть на фокус-группе.
— это встреча консультанта Happy Job и руководителей подразделений клиента по поводу предстоящего исследования.
Консультант Happy Job рассказывает о предстоящем опросе: как соблюдается анонимность опроса, как рассылается опросник, какие метрики и индикаторы собирает платформа и т.п.
— встреча команды клиента и консультанта Happy Job для презентации и расшифровки результатов исследования (с демонстрацией панели отчетов или предварительно подготовленной презентации). Проводится после проведения опроса.
Консультанты Happy Job готовят планы мероприятий по развитию метрик на основании результатов исследования, обработки комментариев сотрудников.
Имея доступ к регрессионным моделям, крупнейшей базе развивающих мер и бенчмарков, консультанты подбирают мероприятия, которые дадут наибольший эффект даже при минимальном бюджете.