Вы уже потратили:
0 руб.

Опросы сотрудников в программе вовлечённости

Happy Job
04 мая 2019
Время чтения - 5 минут

Вы когда-нибудь задумывались, как развитие персонала влияет на жизненный цикл сотрудника? Опросы и аналитика позволяют отслеживать ключевые точки развития членов команды, сохранять лояльность каждого и увеличивать срок работы в компании важных и значимых работников.

Ключевым фактором для составления программы развития является обратная связь, которую вы получаете от своих сотрудников. Она включает не только регулярные опросы и мониторинг на рабочих местах. Важным элементом системы обратной связи являются опросы при приеме на работу и переводе в другие отделы, а также опросы уходящих сотрудников.

 

Информационная платформа с простой настройкой позволяет регулярно проводить опросы новых работников и автоматически формирует отчеты

Опросы новых сотрудников

Опросы новых сотрудников дают ценную информацию об ожиданиях, которые связывают с компанией, о возможностях и потенциале новичков. Опросы позволяют планировать эффективный адаптационный период сотрудника, сокращать время входа в должность, повышать производительность и вовлеченность. С помощью анкетирования и анализа вы создаете основу для успешных команд.

Программа дает возможность составлять планы развития новых сотрудников по результатам опросов, определять конкретные задачи и сроки их исполнения. В результате сотрудник получает максимально эффективный период адаптации, а руководители команд и подразделений могут управлять развитием людей и отслеживать прогресс.

Программы адаптации легко настраиваются и изменяются, следуя за развитием людей, команд и компании в целом. Вы сможете составлять адаптационные программы не только для тех, кто впервые пришел в компанию, но и для сотрудников, которые переведены из других отделов.

Опросы новых и переведенных сотрудников – послушный и гибкий инструмент вовлечения, ценный источник информации для анализа и удобная методика эффективной адаптации. Она позволяет оптимизировать процесс приема на работу, делает процесс «вхождения» человека в корпоративную среду максимально управляемым и дружелюбным. Упрощается переход работников в другие отделы и направления, а программа адаптации гибко настраивается под различные потребности.

Новые сотрудники будут получать запросы обратной связи в нужное время. На основании их ответов автоматически формируются отчеты, которые позволяют менеджерам видеть достигнутый прогресс и отслеживать изменения.

Увольняющиеся сотрудники – ценный источник данных о причинах завершения ЖЦС в компании

Опросы увольняющихся сотрудников

Жизненный цикл сотрудников рано или поздно завершается, и опросы уходящих сотрудников снабдят вас ценной информацией. Увольняющиеся откровенно рассказывают о недостатках и проблемах, о скрытых инструментах влияния, а главное - о причинах ухода.

Настроить и адаптировать опрос программа позволяет в несколько нажатий. В результате вы получаете в свое распоряжение уникальный источник сведений, которые больше никто вам не сообщит. По результатам обработки данных опроса составляется автоматизированный отчет о причинах увольнения. Полученные данные ложатся в основу программы улучшений, которая продлевает жизненный цикл сотрудников и уменьшает количество увольнений.

Используйте эту информацию для повышения вовлеченности , помогите лидерам команд понять, что можно усовершенствовать.

С помощью встроенных опросов, информационных панелей и контента, разработанного экспертами, вы можете за несколько кликов запустить программу обратной связи. Превратите систему отзывов в ощутимые улучшения. В этом вам поможет анализ полученной информации с помощью настраиваемых, интуитивно понятных панелей. Менеджеры по найму, руководители и команды теперь могут отслеживать прогресс и развитие каждого от начала и до конца жизненного цикла сотрудника.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Опросы удовлетворенности сотрудников. Узнайте, довольны ли вашей работой ваши сотрудники.
Как измерять и развивать вовлеченность и лояльность сотрудников в компании федерального масштаба, а главное — как затем эффективно работать с результатами, нам рассказали топ-менеджеры сети магазинов «Магнит».
Что такое вовлеченность персонала в компании и на что она влияет. Как определить уровень вовлеченности сотрудников. Способы повышения вовлеченности.
Читать другие материалы >

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru