Опросы сотрудников в программе вовлечённости

Happy Job
04 мая, 2019

Вы когда-нибудь задумывались, как развитие персонала влияет на жизненный цикл сотрудника? Опросы и аналитика позволяют отслеживать ключевые точки развития членов команды, сохранять лояльность каждого и увеличивать срок работы в компании важных и значимых работников.

Ключевым фактором для составления программы развития является обратная связь, которую вы получаете от своих сотрудников. Она включает не только регулярные опросы и мониторинг на рабочих местах. Важным элементом системы обратной связи являются опросы при приеме на работу и переводе в другие отделы, а также опросы уходящих сотрудников.

 

Информационная платформа с простой настройкой позволяет регулярно проводить опросы новых работников и автоматически формирует отчеты

Опросы новых сотрудников

Опросы новых сотрудников дают ценную информацию об ожиданиях, которые связывают с компанией, о возможностях и потенциале новичков. Опросы позволяют планировать эффективный адаптационный период сотрудника, сокращать время входа в должность, повышать производительность и вовлеченность. С помощью анкетирования и анализа вы создаете основу для успешных команд.

Программа дает возможность составлять планы развития новых сотрудников по результатам опросов, определять конкретные задачи и сроки их исполнения. В результате сотрудник получает максимально эффективный период адаптации, а руководители команд и подразделений могут управлять развитием людей и отслеживать прогресс.

Программы адаптации легко настраиваются и изменяются, следуя за развитием людей, команд и компании в целом. Вы сможете составлять адаптационные программы не только для тех, кто впервые пришел в компанию, но и для сотрудников, которые переведены из других отделов.

Опросы новых и переведенных сотрудников – послушный и гибкий инструмент вовлечения, ценный источник информации для анализа и удобная методика эффективной адаптации. Она позволяет оптимизировать процесс приема на работу, делает процесс «вхождения» человека в корпоративную среду максимально управляемым и дружелюбным. Упрощается переход работников в другие отделы и направления, а программа адаптации гибко настраивается под различные потребности.

Новые сотрудники будут получать запросы обратной связи в нужное время. На основании их ответов автоматически формируются отчеты, которые позволяют менеджерам видеть достигнутый прогресс и отслеживать изменения.

Увольняющиеся сотрудники – ценный источник данных о причинах завершения ЖЦС в компании

Опросы увольняющихся сотрудников

Жизненный цикл сотрудников рано или поздно завершается, и опросы уходящих сотрудников снабдят вас ценной информацией. Увольняющиеся откровенно рассказывают о недостатках и проблемах, о скрытых инструментах влияния, а главное - о причинах ухода.

Настроить и адаптировать опрос программа позволяет в несколько нажатий. В результате вы получаете в свое распоряжение уникальный источник сведений, которые больше никто вам не сообщит. По результатам обработки данных опроса составляется автоматизированный отчет о причинах увольнения. Полученные данные ложатся в основу программы улучшений, которая продлевает жизненный цикл сотрудников и уменьшает количество увольнений.

Используйте эту информацию для повышения вовлеченности , помогите лидерам команд понять, что можно усовершенствовать.

С помощью встроенных опросов, информационных панелей и контента, разработанного экспертами, вы можете за несколько кликов запустить программу обратной связи. Превратите систему отзывов в ощутимые улучшения. В этом вам поможет анализ полученной информации с помощью настраиваемых, интуитивно понятных панелей. Менеджеры по найму, руководители и команды теперь могут отслеживать прогресс и развитие каждого от начала и до конца жизненного цикла сотрудника.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

В 2020 году сложился тренд на проведение исследований вовлечённости и лояльности персонала. Алексей Клочков в подкасте Real_Communication рассказал, как проводятся такие исследования.
Если рассматривать счастье как химические реакции в мозге человека, то за целеустремлённость, хорошее настроение, желание взаимодействовать с другими людьми отвечают четыре гормона — дофамин, окситоцин, серотонин и эндорфины. Разберёмся, как повысить их выработку у сотрудников на рабочем месте.
Руководить – трудно. Особенно если такого опыта у вас ещё не было. Будто внезапно появился ребёнок, а вы не знаете, что с ним делать. Чтобы не растеряться в новой роли и не наделать ошибок, читайте наше руководство.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности