Вы уже потратили:
0 руб.

Выступления: Алексей Клочков в подкасте Real_Communi­ca­tion

Happy Job
10 декабря 2020
Время чтения - 1 минута

В 2020 году исследования вовлечённости и лояльности персонала получили большую популярность. Одна из причин возникшего тренда — внезапный переход большого числа сотрудников на удалённый режим работы. Исследования показали, что в этом году количество компаний, основательно изучающих приверженность и продуктивность персонала, увеличилось на 23%. При этом три четверти организаций прибегали к пульс-опросам, чтобы выяснить, как чувствуют себя сотрудники на удалёнке.

Алексей Клочков рассказал, что представляют собой такие исследования.

Слушайте подкаст на Яндекс.Музыке и других платформах.

 

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru