Вы уже потратили:
0 руб.

Публикации: Алексей Клочков для журнала Forbes

Happy Job
11 ноября 2021
Время чтения - 1 минута

После двух лет работы в компании лояльность сотрудников начинает падать, а к третьему–четвертому году достигает своего минимума, следует из исследования Happy Job Главная причина в том, что руководители и HR-специалисты уделяют внимание новичкам и сотрудникам с большим стажем, игнорируя тех, кто проработал в компании несколько лет. Алексей Клочков, основатель Happy Job, рассказал журналу Forbes, почему так происходит и как снова замотивировать персонал.

В статью вошли результаты четырёх масштабных исследований Happy Job за период с 2017-го по 2021 год, которые были посвящены лояльности и вовлечённости персонала. Совокупная выборка — свыше 200 000 сотрудников из более чем 30 российских компаний.

 

Читайте статью на сайте журнала Forbes

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru