Как заставить сотрудников обслуживать клиентов по высшему разряду

Как заставить сотрудников обслуживать клиентов по высшему разряду

Happy Job
25 июня 2024

Система мотивации имеет большое значение для эффективности бизнеса. От степени ее соответствия бизнес-задачам будет зависеть поведение сотрудников и в конечном счете удовлетворенность потребителей. Рассказываем, что должна учитывать идеальная система мотивации в компании.

Как заставить сотрудников обслуживать клиентов по высшему разряду

Основатель HR-Tech компании Happy Job Алексей Клочков рассказал РБК Pro о принципах формирования идеальной системы мотивации.

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.


Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru