Клиентский вечер Happy Talk
4 июля в парке Коломенское прошел клиентский вечер Happy Talk. В нем приняли участие более 50 компаний.
Кейсами по развитию вовлеченности поделились наши клиенты Мегафон, Сибур, МВидео, ПГК и BetBoom.
Основатель компании Алексей Клочков презентовал обновления платформ экосистемы Happy Job
Happy Job:
- Слэш-отчет в карте метрик;
- Раздел Help в каждом отчете;
- База знаний HappyWiki;
- Бенчмарки по функциям;
- Канбан в плане работ.
FeedbackX:
- Автоматизация составления анкет;
- Верификация списков обратной связи руководителями;
- Новые отчеты в личном кабинете;
- Матрица развития HiPo;
- Настройка рекомендаций;
- Индивидуальные планы развития.
Опроскин (старое название Happy Survey)
- Ребрендинг платформы для корпоративных опросов;
- Новое название бренда Опроскин передает суть продукта, легко запоминается, а маскотом стал волшебный кот Опроскин.
Все гости вечера единогласно отметили, что Happy Job — не просто лидеры своей отрасли, но и лучшие в технологиях, продуктовом маркетинге и упаковке, техническом и клиентском сервисе.
Мы ценим такую обратную связь. Благодаря своим клиентам, мы непрерывно совершенствуем продукт и предлагаем лучшее решение на рынке корпоративных опросов.
Отдельные слова благодарности всей команде Happy Job за огромный вклад в развитие продуктов и жизни компании.