Как работа с вовлеченностью на Happy Job помогла увеличить прибыль на 20%
Продолжаем делиться кейсами клиентов, которые используют онлайн-платформу Happy Job.
Директор по персоналу «Торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ » (ТСТН) Юлия Корочкина рассказала порталу Работа.ру о том, как за три года компании удалось повысить вовлеченность сотрудников более чем на 13% и снизить текучесть с 40 до 22%.
Вот отрывок из интервью:
«Команда ТСТН насчитывает более полутора тысяч сотрудников более чем в 100 городах трех стран присутствия. Компания экстенсивно развивается, и при внедрении новых проектов текучесть персонала могла возрасти. Чтобы избежать этого, мы поставили задачу увеличить вовлеченность до 80%, а также укрепить лояльность сотрудников. Нам важно было убедить людей, что компания неравнодушна к их интересам и открыта для новых идей, которыми они могут поделиться.
Мы провели серию первичных опросов — это помогло определить точку отсчета и выявить проблемные зоны. Вопросы для сотрудников готовились при помощи платформы Happy Job».
Готовы узнать все подробности? Тогда читайте полную версию статьи.