Вы уже потратили:
0 руб.

10 шагов к усилению HR-бренда

Happy Job
05 сентября 2024

Бренд работодателя — это образ компании, то, какой она представляется сотрудникам и соискателям, а также ее философия и голос на рынке труда. Даже если компания не формировала HR-бренд намеренно, он все равно существует, и его постоянно оценивают сотрудники, клиенты и рынок. Поэтому важно не просто обещать лучшие условия труда, но и на деле доказать, что вы достойный работодатель.

10 шагов к усилению HR-бренда

Основатель HR-Tech компании Happy Job Алексей Клочков объяснил РБК Компании, из чего состоит HR-бренд и какие задачи решает, а также дал рекомендации по его развитию.

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru