Тренды вовлеченности и лояльности в России 2023. Прогноз на 2024 Получить отчёт
Вы уже потратили:
0 руб.

Как Microsoft, Lego и Adobe побуждают персонал рассказывать о компании

Happy Job
18 сентября 2023

Employee Generated Content (EGC — контент, который создают и распространяют сотрудники компании) — мощный инструмент, позволяющий закрыть как минимум три потребности бизнеса: в узнаваемости HR-бренда, повышении вовлеченности и лояльности, а также снижении текучести кадров. Этот инструмент активно используют зарубежные компании.

Лого Microsoft

Роберт Блэкетт, старший менеджер по бизнес-стратегии в IT-компании ServiceNow, проделал огромную работу по созданию привлекательного корпоративного канала на YouTube. Благодаря ему на аккаунт сегодня подписаны более 34 тыс. человек. Этот пример наглядно показывает, как качественный EGC работает на повышение узнаваемости бренда.

Сеть кофеен Starbucks инициировала программу, в рамках которой стала рассматривать каждого члена команды как партнера. В соцсетях даже был создан отдельный аккаунт с публикациями вакансий и разделом, содержащим истории самых ценных партнеров. Посты с хештегом #ToBeAPartner существенно повлияли на текучесть кадров в компании, она составляет всего 20% от среднего показателя по отрасли, рассказывает Говард Шульц, гендиректор компании, в своей книге «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу». Согласно данным Salesforce, 92% потребителей доверяют постам друзей, коллег и членов семьи больше, чем «продающему» контенту бренда.

Алексей Клочков, основатель HR-Tech компании Happy Job, рассказал РБК о том, как запустить поток EGC-контента. С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.

Вебинары и видео

2022-11-25
Вовлечённость в вовлечённость
Вовлечённость в вовлечённость
2022-08-22
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
2022-05-08
Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
2021-11-15
Елена Блинова о платформе Happy Job
Елена Блинова о платформе Happy Job
2021-09-06
Экономическая польза развития вовлеченности
Экономическая польза развития вовлеченности
2021-06-03
Экономическая польза оценки лояльности
Экономическая польза оценки лояльности
2021-05-11
Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
2020-09-24
Зачем измерять вовлеченность и лояльность?
Зачем измерять вовлеченность и лояльность?

196 отзывов клиентов

  • Оценка вовлеченности персонала в OBI Россия
    Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Как работают с персоналом в AliExpress
    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • АльфаСтрахование – Отзыв о платформе Happy Job
    Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Развитие вовлеченности персонала в ЛК Европлан
    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Skyeng – Отзыв о платформе Happy Job
    Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Ингосстрах – Отзыв о платформе Happy Job
    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-inc.ru