Вы уже потратили:
0 руб.

Как Microsoft, Lego и Adobe побуждают персонал рассказывать о компании

Happy Job
18 сентября 2023

Employee Generated Content (EGC — контент, который создают и распространяют сотрудники компании) — мощный инструмент, позволяющий закрыть как минимум три потребности бизнеса: в узнаваемости HR-бренда, повышении вовлеченности и лояльности, а также снижении текучести кадров. Этот инструмент активно используют зарубежные компании.

Лого Microsoft

Роберт Блэкетт, старший менеджер по бизнес-стратегии в IT-компании ServiceNow, проделал огромную работу по созданию привлекательного корпоративного канала на YouTube. Благодаря ему на аккаунт сегодня подписаны более 34 тыс. человек. Этот пример наглядно показывает, как качественный EGC работает на повышение узнаваемости бренда.

Сеть кофеен Starbucks инициировала программу, в рамках которой стала рассматривать каждого члена команды как партнера. В соцсетях даже был создан отдельный аккаунт с публикациями вакансий и разделом, содержащим истории самых ценных партнеров. Посты с хештегом #ToBeAPartner существенно повлияли на текучесть кадров в компании, она составляет всего 20% от среднего показателя по отрасли, рассказывает Говард Шульц, гендиректор компании, в своей книге «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу». Согласно данным Salesforce, 92% потребителей доверяют постам друзей, коллег и членов семьи больше, чем «продающему» контенту бренда.

Алексей Клочков, основатель HR-Tech компании Happy Job, рассказал РБК о том, как запустить поток EGC-контента. С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru