Вы уже потратили:
0 руб.

Как заставить сотрудников обслуживать клиентов по высшему разряду

Happy Job
25 июня 2024

Система мотивации имеет большое значение для эффективности бизнеса. От степени ее соответствия бизнес-задачам будет зависеть поведение сотрудников и в конечном счете удовлетворенность потребителей. Рассказываем, что должна учитывать идеальная система мотивации в компании.

Как заставить сотрудников обслуживать клиентов по высшему разряду

Основатель HR-Tech компании Happy Job Алексей Клочков рассказал РБК Pro о принципах формирования идеальной системы мотивации.

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru