Представляем очередное обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. Мы позаботились о том, чтобы личный кабинет на платформе стал еще удобнее. Для этого мы добавили приветственный экран, который служит в качестве дополнительной навигации.
Как это работает:
Кнопка «Сразу к результатам» — закрытие окна.
Кнопка «В центр поддержки» — открывает новое модальное окно. Также центр поддержки открывается при нажатии на «?», на который указывает стрелка.
В панели помощи размещено видео с краткими советами по работе с платформой, методические буклеты. Также добавился раздел вопросов и предложений. Здесь вы можете написать напрямую в службу поддержки.
В обучающем видео настроены удобные переходы по тайм-кодам. Просматриваемый пункт подсвечивается зеленым.
Окно помощи всегда доступно пользователю при работе с результатами, достаточно нажать на иконку.
После этого появится промежуточное окно с двумя кнопками:
Центр поддержки — открывает панель помощи;
Видеопомощь по данному отчету — открывает видео на соответствующий раздел. Например, если до нажатия на кнопку вы были в Карте метрик, то и в видео откроется п. 2.4. Вовлеченность. Карта метрик.
Предлагаем вам оценить удобство нового «Центра поддержки» лично и написать нам о своих впечатлениях.
Вебинары и видео
2022-11-25
2022-08-22
2022-05-08
2021-11-15
2021-09-06
2021-06-03
2021-05-11
2020-09-24
198
отзывов клиентов
Протестируйте бесплатно!
Получите полный доступ.
Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа
сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.
Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.Алексей Клочков,
основатель Happy Job