Вы уже потратили:
0 руб.

Алексей Клочков для VC.RU: Полный гайд по геймификации персонала

Happy Job
28 июня 2023
Время чтения - 2 минуты

Алексей Клочков, основатель HR-Tech компании Happy Job, в совместной статье со StickPeek для vc.ru рассказал о том, как геймификация в опросах персонала помогает повысить процент участия и точность результатов исследования.

Выдержка из материала:

«Как показывает практика, сотрудники не любят проходить опросы. Однако такие исследования важны для руководства. Они позволяют понимать, как улучшить условия работы, выявить причины текучести в компании и в целом лучше понимать, что происходит в коллективе. Поэтому опросы все-таки проводятся. Часто это происходит под бдительным оком HR в добровольно-принудительном порядке. Естественно, ни о какой правдивости результатов тут говорить не приходится.

Современный опрос должен быть организован так, чтобы максимально снизить когнитивную нагрузку — проще говоря, объем усилий, который необходимо затратить респондентам на его прохождение. Таким образом, люди будут охотнее делиться реальными мыслями, риск социально-ожидаемых ответов сведется к минимуму.

Поэтому опрос должен быть интересным, чтобы его захотелось проходить. Здесь на помощь приходит геймификация. Игровые элементы мотивируют людей, ведь банальное действие (в традиционных анкетах — поставь крестик или галочку) становится чем-то необычным…».

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru