Тренды вовлеченности и лояльности в России 2021-22. Прогнозы на 2023 Получить отчёт
Вы уже потратили:
0 руб.

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

Зачем банки слушают голос внутреннего клиента

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Вебинары и видео

  • 2022-11-25
    Вовлечённость в вовлечённость
    Вовлечённость в вовлечённость
  • 2022-08-22
    Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
    Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность
  • 2022-05-08
    Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
    Как правильно измерять и развивать лояльность и стать лучшим работодателем
  • 2021-11-15
    Елена Блинова о платформе Happy Job
    Елена Блинова о платформе Happy Job
  • 2021-09-06
    Экономическая польза развития вовлеченности
    Экономическая польза развития вовлеченности
  • 2021-06-03
    Экономическая польза оценки лояльности
    Экономическая польза оценки лояльности
  • 2021-05-11
    Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
    Максим Потапенко о личном кабинете и конструкторе отчетов
  • 2020-09-24
    Зачем измерять вовлеченность и лояльность?
    Зачем измерять вовлеченность и лояльность?

166 отзывов клиентов

  • Оценка вовлеченности персонала в OBI Россия
    Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Как работают с персоналом в AliExpress
    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • АльфаСтрахование – Отзыв о платформе Happy Job
    Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Развитие вовлеченности персонала в ЛК Европлан
    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Skyeng – Отзыв о платформе Happy Job
    Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Ингосстрах – Отзыв о платформе Happy Job
    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Inc.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности