Здравствуйте!

Меня зовут Алексей Клочков. Я основатель компании Нарру Inc., а также контент-директор и руководитель команды консультантов в области исследований опыта сотрудников.

Последние 6 лет вместе с командой Нарру Inc. я создаю digital-платформы для управления опытом сотрудников и клиентов. Продукты нашей компании популярны в России и мире, а офисы располагаются в Москве и Лондоне.

Компания Happy Inc. появилась в 2015 году благодаря слиянию консалтингового агентства (которое я создал ранее), IT-компании Вадима Завалова и креативной студии Артёма Карматских. Так я собрал команду для создания платформы, которая могла оценить результаты внедрения изменений в компании на разных этапах. На рынке на тот момент не было подходящих решений.

В результате работы невероятно сильной и профессиональной команды появилась платформа Happy Job, которой до сих пор нет равных в развитии вовлечённости и лояльности сотрудников в России. Название ей предложил один из клиентов агентства. Позже мы разработали и другие продукты, ставшие популярными в России и мире — Happy Service, Happy Client, Feedback X. И до сих пор продолжаем расширять линейку продуктов под брендом Happy Inc.

До этого момента, в 2003-2013 годах, я реализовал свыше 150 консалтинговых проектов по внедрению изменений, систем оценки и мотивации персонала, процессного и проектного менеджмента.

Также я разработал множество методик, ставших хитами в HR-среде. Больше 34 000 человек из более чем 500 компаний в 11 странах мира прошли мои тренинги по методике формулирования целей и бизнес-стратегии с применением BSC, инновационной методике оценки результативности и эффективности персонала, правилам моделирования процессов и другие.

Свои наблюдения в этой области я описал в книге «KPI и мотивация персонала», которая быстро стала популярной и вошла в HR-библиотеку России.

Я до сих пор выступаю как эксперт и публикуюсь в научных и деловых изданиях. А в ноябре 2021 года выйдет в свет моя новая книга о лояльности и вовлечённости сотрудников, в которой я описал все современные авторитетные исследования в этой области и инсайты Happy Job.

Читайте мои статьи для популярных бизнес-изданий
Почему лояльность сотрудников достигает минимума к третьему году работы в компании и что с этим делать — в статье Алексея Клочкова для журнала Forbes.
Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия, почему компаниям нужно знать, чему или кому на самом деле лояльны сотрудники — организации в целом или руководителю.
Культура счастья: как помочь сотрудникам почувствовать удовлетворение от жизни и работы
Четверо из пяти предпринимателей в России заметили, что эффективность их команд на удалёнке упала. Почему так вышло и что с этим делать — в статье Алексея для журнала Inc.
Чтобы повысить продуктивность сотрудников на удалёнке, необходимо спросить, кто и что мешает им работать. Как это сделать — в статье Алексея Клочкова для издания «‎Директор по персоналу»‎
О лояльности персонала принято говорить только в положительном ключе: преданный сотрудник не думает об увольнении и действует в интересах компании. В реальности может быть совсем не так. О рисках, которые несёт лояльность, Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия.
Алексей Клочков рассказал изданию RUSBASE, как сегодня можно провести исследования вовлечённости в компании.