Почему Happy Job, а не «аналоги»?

Выбор эффективной платформы для исследования вовлечённости сотрудников — это надолго и всерьез, а риски ошибки в выборе провайдера разнообразны: от испорченной репутации организатора и компании до напрасно потраченных бюджетов.

Предлагаем вам сравнить платформу Happy Job и заявляемые аналоги, которые нельзя называть.

  • Копирование vs. Экспертиза

    Создатели бюджетных аналогов не всегда корректно формулируют и доносят суть вопросов, интерфейсы недостаточно продуманы, а иллюстрации не учитывают восприятие респондентов и специфику вашей отрасли.

    Все перечисленное отрицательно влияет на репутацию компании и HR, желание сотрудников участвовать в таких исследованиях и достоверность данных.

    Happy Job logo

    Ваши сотрудники будут проходить легкий и понятный опрос, который до них прошли уже миллионы респондентов. Эффективность опроса опирается на многолетний опыт и отличную репутацию разработчиков.

  • Недоверие vs. Высокий % участия

    Многие платформы перекладывают задачи по разработке PR-кампании на клиента, а ведь это важнейший этап исследования. требующий внимания и экспертизы, иначе ваш проект может быть обречен на неудачу, еще не начавшись.

    Happy Job logo

    Вместе с доступом к платформе вы получите не имеющую аналогов встроенную PR-кампанию с полной кастомизацией. Production value материалов свыше 3 000 000 рублей включен в пакет услуг.

  • Формальность vs. Вовлечённость

    Выбирая бюджетный аналог, вы целитесь в двух зайцев, но попадаете только в одного: получаете экономию бюджета сейчас. При этом главная задача — каскадное развитие вовлечённости с помощью онлайн-платформы — становится невозможной.

    Для сотрудников прохождение опроса — формальность, для HR-службы обработка результатов — «чемодан без ручек» и дополнительный ручной труд.

    Happy Job logo

    Каждый руководитель получает простые отчеты и рекомендации с возможностью детального погружения и аналитики. В личных кабинетах вы найдете комплексные управленческие решения, которые включают планирование активностей, уведомления о задачах и статусах, оценку и признание достижений.

  • Гипотезы vs. Доказательная база

    Проводя исследование с помощью аналога, HR-службе и руководителям придется самостоятельно решать технические и методические вопросы, тк бюджетные аналоги и ИТ ресурсы предоставят лишь базовые возможности обычного конструктора опросов.

    Happy Job logo

    В рамках непрерывного научного процесса каждое значимое исследование вносит вклад в методику для всего рынка.
    Эксперты Happy Job публикуются в международных научных журналах и бизнес-изданих.

  • Неопределенность vs. Поддержка

    Проводя исследование с помощью аналога, HR-службе и руководителям придется самостоятельно решать технические и методические вопросы, тк бюджетные аналоги и ИТ ресурсы предоставят лишь базовые возможности обычного конструктора опросов.

    Happy Job logo

    Мы беремся за проекты любой сложности и неизменно обеспечиваем высочайший уровень клиентского обслуживания. Вы получаете не просто опрос и доступ к отчетам, но и полную стратегию работы с вовлечённостью и корпоративной культурой на долгие годы. Консалтинговая и методическая поддержка встроена в пакет услуг и предоставляется 24/7.

  • Изолированность vs. Бенчмаркинг

    На бюджетных аналогах по оценке вовлечённости у вас нет возможности сравнивать результаты вашей компании с результатами ваших конкурентов за привлечение талантов. Разовые проекты, выполненные платформами - аналогами, не дают вашей компании возможность следить за рынком труда и понимать приоритеты в развитии.

    Представители платформ-аналогов обязательно расскажут, что бенчмарки не нужны 😊, главное сравнение себя с самим собой. Такой совет обоснован отсутствием у них бенчмарок по вашей отрасли.

    Потенциальные конкуренты копируют наши интерфейсы и методики – это правда, но повторить не могут, но, а статистику им взять просто неоткуда.

    Happy Job logo

    Крупнейшие бенчмарки в России и СНГ. 800+ компаний с участием от 70%. Методика Happy Job фактически является стандартом рынка. Мы создали крупнейшую в мире информационную и научную базу по развитию вовлечённости. Вам всегда есть с чем сравнивать и на кого равняться.

Итак, обобщим риски при работе с бюджетными платформами для проведения исследований персонала:

  • высокая вероятность технических проблем и отсутствия своевременной поддержки в сложных проектах;
  • непонятные сотрудникам вопросы и не информативные отчеты для руководителей, что может вызвать неудовлетворенность проектом среди сотрудников, руководителей и высшего менеджмента;
  • применение методики, без экспертной адаптации, чуждой рынку и ментальности сотрудников;
  • отсутствие бенчмарков для объективной оценки ситуации с вовлечённостью в компании.

Таким образом, при кажущейся экономии бюджетные аналоги могут обернуться убытками и непредвиденными затратами в ближайшем будущем.

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru