Чтобы сэкономить время и не читать то,
что Вы и так знаете:
image/svg+xmlimage/svg+xml
Знаю о вовлечённости, расскажите сразу о продукте Happy Job!
Сначала расскажите, что такое вовлеченность и зачем ее измерять?
Зачем измерять вовлечённость и лояльность?
Невовлечённые сотрудники
менее продуктивны,
что напрямую влияет на прибыль
Нелояльные сотрудники
с большей вероятностью
покинут компанию
Опыт компаний
в развитии вовлечённости:
Клиентоориентированность
Вовлеченные сотрудники = более качественные услуги,
что увеличивает лояльность клиентов (NPS).
Высокая продуктивность
Сотрудники, работающие в продуктивной среде,
используют рабочее время с максимальным КПД.
Рост прибыли
10% рост вовлеченности обеспечивает 6% увеличение
прибыли компании.
Счастливы на работе
Вовлеченные сотрудники более счастливы
и ориентированы не на процесс, а на результат.
Удержание лучших
Продуктивная среда снижает «текучесть» сотрудников.
Имидж работодателя для привлечения талантов.
Вовлечённость Happy Job — это:

Digital-платформа геймифицированных опросов, изменившая отношение сотрудников к исследованиям вовлечённости.

Опрос длится 5-7 минут, ср. показатель участия — 75%

Отчеты в реальном времени с выгрузкой в форматах Excel, PDF и PPT.

Беспрецедентная для b2b сервиса кастомизация опросов и аналитики под клиента. Ваш внешний R&D. Меппирование с любой методикой.

Чтобы клиенты полюбили компанию, её должны
полюбить сотрудники.

Как мы добиваемся высокого % участия
и решаем традиционные проблемы опросов:
Геймификация и мобильность

Традиционные провайдеры используют в опросах шкалу Ликерта, созданную
в далеком 1932 году. Такие опросы не вызывают желания участвовать
повторно, а однообразные паттерны ответов приводят к заполнению «на
автомате».

Команда Happy Job предложила рынку новый формат опросов, получивший
самый положительный отклик сотрудников — 98% нравится опрос.

PR-подготовка

Помимо проведения опроса Happy Job регулярно объясняет сотрудникам смысл исследований и дальнейших шагов. От 70% до 97% участвуют в увлекательном процессе.

Стратегия «Всё включено»: индивидуальная PR-концепция и медиапакет.
Мы предоставим готовые шаблоны коммуникаций (письма, постеры, видеоролики, скринсейверы, обращение CEO)

Как опрос доставляется сотруднику?

Опросы Happy Job можно проходить на ПК, мобильных или терминалах. Онлайн или оффлайн.
Защищенная ссылка на опрос доставляется через email, sms или другими средствами.

Мы проводим опросы для сотрудников, у которых есть корпоративный электронный адрес, но нет
доступа в интернет, а также для сотрудников, у которых нет корпоративного электронного адреса.

Что входит в опрос?
Продукт «Вовлечённость» представляет набор опросов и сервисов, которые выбираются Клиентом для решения своих задач:
Исследование
                                                     вовлечённости
Исследование вовлечённости
Геймифицированные
опросы и рекомендации
по развитию
О методике >>
О методике
Исследование
лояльности — eNPS
Классический
опрос лояльности и eNPS
+ анализ драйверов
О методике >>
Исследование
                                                     Удовлетворенности
Исследование Удовлетворенности
Довольны ли сотрудники
своей работой
и условиями труда
О методике >>
Открытые вопросы —
                                                     обратная связь
Открытые вопросы — обратная связь
Адресная обратная связь
с фильтрацией и
системой диалогов
О методике >>
Сколько всего вопросов?
Где посмотреть вопросы?

Полную информацию о метриках и вопросах по вовлеченности и лояльности,
предлагаемых платформой, вы можете узнать в буклете:

Можно ли добавлять и изменять вопросы?
Да

Конструктор опросов позволяет добавить собственные вопросы, метрики и субметрики.
Однако, при выключении стандартных вопросов вовлеченности/лояльности
вы не сможете полноценно использовать отраслевые бенчмарки.

Как представлены результаты?

Отчеты обновляются в реальном времени и доступны онлайн через личный кабинет
руководителя/HR, с возможностю выгрузки любого отчета в форматах Excel, PDF и PPT.

Платформа также включает генератор отчетов, в котором вы сможете настроить свои
отчеты и сравнения по любым доступным подразделениям.

Подробнее о методике

Отрасль 1
87.6%
28.9%
48.9%
75.2Вовлечённость+5.9% c 13/05/2019
1
2
3
4
5
30%
100%
Бенчмарки:
Внешние
Опция позволяет сравнивать результаты количественных
исследований с лучшими работодателями, Россия
среднее, отрасль лучшие, среднее и худшие значения.
Сопоставление осуществляется по международному
классификатору отраслей.
Внутренние
Отчеты позволяют руководителям сравнивать результаты
своего подразделения внутри вашей компании по каждой
из 10 метрик вовлеченности, уровню вовлеченности и
лояльности команд. Рейтинги для мотивации
руководителей
Развитие вовлечённости
Встроенные сервисы GDBA не дадут руководителям забывать о работе над вовлеченностью и ответят на вопрос «Как развивать?»
Карта настроений групп (G) персонала для планирования активностей по приоритетным направлениям
Аналитические отчеты по драйверам (D) — приоритетам развития лояльности и вовлеченности
Бенчмарки (B) для сравнения с лучшим, худшими и средними данными, внутри компании и по отрасли/России
План работ руководителя и отчет «Активность» (А) позволяет не забывать о развитии и идеях сотрудников