Вы уже потратили:
0 руб.

Дэшборд вовлеченности

Happy Job
21 ноября 2022
Время чтения - 11 минут

Полезные обновления в личном кабинете и конструкторе отчетов

По результатам более 250 предложений от наших клиентов, которые мы тщательно изучили и обсудили с командой Happy Job, мы внесли улучшения в функционал и интерфейс платформы Happy Job, призванные сделать каждый отчет максимально понятным и наглядным и в конечном итоге — повысить вашу удовлетворенность работой с платформой. Расскажем о них ниже.

Обзор обновлений в личном кабинете

Добавлены описания метрик

Каждая метрика теперь кликабельна и максимально информативна.

Метрики вовлеченности персонала на платформе Happy Job

Добавлена детальная аналитика распределения по группам сотрудников в процентах

Мы стремились воссоздать режим «одного окна»: под окном с аналитикой вы найдете рекомендации по каждой метрике. Кроме того, у пользователей платформы теперь есть возможность, не покидая отчет, «провалиться» в комментарии, а именно — в структурированный контент-анализ.

Добавлен новый отчет по динамике каждой метрики

Динамика развития вовлеченности персонала в компании

В этом отчете вы увидите изменения за период времени по каждой метрике (если проводили более одного опроса на платформе). Показатели динамики быстро дают понимание, в каких подразделениях или метриках произошел прирост, в каких — снижение.

Добавлен контент-анализ и структурирование всех комментариев сотрудников в виде «пузырькового» отчета — с цветовой шкалой и группировкой по частотности и темам

Контент-анализ комментариев сотрудников по темам

Все «пузырьки» кликабельны до подтем и конкретных комментариев. Таким образом, мы сделали все возможное, чтобы вы оперативно могли принимать решения, опираясь на быстрый вывод данных.

Добавлен онлайн-план работ

План работ объединяет все активности руководителей, направленные на развитие показателей в подразделениях.

План работ по развитию вовлеченности и лояльности сотрудников

План работ может использоваться для гибкого мониторинга действий линейных руководителей руководством или эйчарами — либо для жесткого административного воздействия. Настройки системы зависят от пожеланий клиентов. Например, во втором случае руководителям нельзя удалить задачу, необходимо проставлять/менять ее статус.

В системе также предусмотрена статистика тех мер, которые дают наиболее сильный и быстрый эффект. Цифры рассчитаны на выборке сотрудников наших клиентов, размер которой составляет несколько миллионов человек. Иначе говоря, этим цифрам можно доверять.

Напомним, что помимо рекомендаций и планов работ, встроенных в платформу, у нас есть большая база знаний: гайды и методички, в которых консультанты делятся экспертизой — как в формате текста с графиками, так и с помощью инфографик, удобных для восприятия.

Добавлен уникальный инструмент, аналогов которого нет у конкурентов, — конструктор отчетов (презентаций)

Ниже мы остановимся на его интерфейсе и функциональных возможностях подробнее.

Обзор конструктора отчетов

Конструктор отчетов/презентаций позволяет собирать те отчеты, которые нужны именно вам, и по тем подразделениям, которые в данный момент вас интересуют.

Отчет по вовлеченности, лояльности и eNPS для HR и руководителей.

Мы планируем встроить в конструктор постоянно действующий инструмент обратной связи — форму, в которой наши клиенты смогут вписать свои пожелания и предложения.

Как перейти в конструктор отчетов

На дашборде в правом верхнем углу вашего личного кабинета находятся четыре серых круга. Нажав на значок принтера (второй справа), вы попадете в раздел конструктора отчетов, где сможете выбрать подходящий вам вариант, как показано ниже.

В «Составе презентации» можно будет выбрать три варианта:

  • полная презентация,
  • короткая презентация с методикой,
  • короткая презентация.

На той же вкладке вы сможете решить, нужно ли отображать изменения по сравнению с предыдущим циклом, хотите ли вы изменить набор слайдов или посмотреть историю экспорта. Выгрузка презентации доступна в форматах .pdf (документ) и .ppt (презентация).

Как сформировать набор слайдов в презентации

При нажатии на кнопку «Изменить набор слайдов» вы увидите все возможные виды отображения данных, которые существуют на платформе. Для скорости можно отметить все сразу и затем снимать отметки.

Внутри презентаций у вас много возможностей. Во всех разделах: про вовлеченность, лояльность, удовлетворенность и т.д. — вы можете скачать:

  • содержание раздела (фактически оглавление),
  • общий результат,
  • бенчмарки.

Какие именно отчеты можно сформировать

На платформе Happy Job по итогам проведенных опросов можно отобразить:

  • вовлеченность, лояльность, удовлетворенность в процентах по подразделениям;
  • карту метрик по подразделениям в формате классической тепловой карты (а также карту с учетом динамики);
  • отчет о приоритетах.

Остановимся подробнее на новой возможности визуализации. Теперь в конструкторе отчетов на платформе Happy Job есть отдельные слайды по пяти метрикам лояльности и по пяти метрикам удовлетворенности



В отчетах показываются:

  • сами метрики,
  • общие баллы по ним,
  • динамика по сравнению с предыдущим циклом,
  • бенчмарки,
  • общий вывод по каждой из метрик,
  • корреляция метрик с показателями вовлеченности и удовлетворенности.

Напомним, что удовлетворенность входит в контур вопросов о вовлеченности. Но так как сюда относятся факторы, которые наиболее заметно влияют на настрой человека и мотивацию к работе, — мы сделали отдельный аналитический срез в отчетах по удовлетворенности.

Доступен также отчет по метрике Happy Index с основными показателями по подразделениям.

Happy Index – показатель одновременно вовлеченных и лояльных сотрудников в компании.

В строках таблицы — основные подразделения, в столбцах — показатели, которые мы собираем с помощью опросов. В отчете можно быстро увидеть, какие подразделения выдают лучшие показатели, какие — требуют дополнительного внимания руководителей и эйчаров.

Точно такой же анализ можно выгрузить по показателю eNPS. Кроме того, отдельно доступен контент-анализ в формате «пузырькового» отчета. Формат сборных презентаций позволяет автоматически выгрузить краткие итоги исследования, как ниже.

Если вы не хотите вручную набирать комбинации слайдов, то можете довериться нашим рекомендациям и выбрать форматы коротких презентаций.

Чем полезны слайды о методике

Теперь наши клиенты могут при составлении отчета/презентации добавить в него слайды с описанием методики исследований. Это позволяет всем, кто будет изучать отчет, лучше понимать, как именно получаются итоговые данные.

Вы можете добавлять в отчет:

  • статистику участия — общую и по подразделениям;
  • методику подсчета индексов — включая определения и критерии распределения людей по группам;
  • основные понятия и описания метрик;
  • основные сферы жизни в компании;
  • матрицу групп сотрудников для метрики Happy Index (чтобы объяснить, как он строится).

Какую информацию видит сотрудник (не руководитель)

На платформе Happy Job есть отчет, который мы можем кастомизировать под сотрудника.

Фактически это отбивка о том, сколько людей поучаствовали в опросе. Есть также ссылка на блок для сотрудников с рекомендациями по повышению продуктивности и удовлетворенности на рабочем месте. Эти рекомендации составлены экспертами Happy Job и адресованы именно сотрудникам.

Если в компании действует политика открытости, то по желанию руководителей в этот отчет мы добавляем общий результат по подразделению.

В такой отчет можно добавить любые новости или информацию. Мы также рекомендуем прикреплять к нему письмо сотрудникам, в котором можно поблагодарить всех за участие и рассказать, что и в какие сроки будет сделано.

Как скачать готовый отчет/презентацию

После того как вы проставите все необходимые галочки и выберете формат выгрузки (.pdf или .ppt), презентация будет сформирована (это занимает несколько минут). Затем ее можно скачать.

Как читать и презентовать отчет

Мы рекомендуем следующий порядок очередности слайдов:

  1. Информация об исследовании и статистике прохождения опроса по подразделениям. 
  2. Основные понятия исследования и разделы презентации.
  3. Данные по вовлеченности в целом, затем — по подразделениям.
  4. Характеристика метрик.
  5. Сами цифры метрик.
  6. Отчет по приоритетам и субметрикам, которые сотрудники оценили низкими баллами.
  7. Конкретные «болевые точки» внутри каждого подразделения.

Посмотрев на динамику по подразделениям и метрикам, вы можете убедиться в решениях, принятых на основе отчета. Кроме того, контент-анализ с распределением открытых комментариев по метрикам, обычно дает много инсайтов и интересных идей. 

В целом, «спускайтесь» от методологии к общим данным, затем к каждой метрике, к расшифровкам по подразделениям, после чего сравнивайте с бенчмарками.

Чтобы получить доступ к демо-версии платформы Happy Job, заполните специальную форму на сайте — и наши менеджеры свяжутся с вами, предоставят логины и пароли.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Опираясь на методологию и результаты исследований, разберемся в том, какой экономический эффект оказывает вовлеченность на бизнес-результаты компаний.
Зачем нужна оценка персонала. Виды и цели оценки сотрудников в организации.
Что такое вовлеченность персонала в компании и на что она влияет. Как определить уровень вовлеченности сотрудников. Способы повышения вовлеченности.
Читать другие материалы >
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru