Вы уже потратили:
0 руб.

Как появились метрики Happy Job

Happy Job
21 июня 2021
Время чтения - 1 минута

Рассказываем, как появились метрики вовлечённости на платформе Happy Job.

 

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

У незаменимых сотрудников есть серьезный недостаток — они в любой момент могут не выйти на работу. Повлияет ли это на стабильность рабочих процессов, зависит от фактора автобуса. В статье рассказываем, что это такое, как рассчитать и повысить.
Stay-интервью — не самая популярная HR-практика в российских компаниях. Однако этот инструмент может значительно повысить удовлетворенность и мотивацию персонала, а также удержать ценных специалистов от увольнения.
Как найти подход к сотрудникам разных поколений, повысить их вовлеченность и учесть потребности всех членов команды.
Читать другие материалы >
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru