Методика
Назад
Статьи и видео
Назад
Консалтинговые услуги
Назад
Комплексные решения для отраслей
Назад
Решения для ваших задач
Назад
Контакты
Назад
Войти
Назад
Вы уже потратили:
0 руб.

Как появились метрики Happy Job | HR блог Happy Job

Happy Job
21 июня, 2021

Рассказываем, как появились метрики вовлечённости на платформе Happy Job.

 

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.

Вам может понравиться

Трудный разговор — рутинная часть работы руководителя, но это не делает его проведение простым. В статье мы дадим рекомендации, как лучше всего разбирать с сотрудниками их промахи во время индивидуальных встреч.
Happy Job, как спонсор мероприятия по теме: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА приглашает познакомится с digital технологиями в оценке и развитии вовлеченности, а также внедрения изменений в компании.
Организации, легко адаптирующиеся к переменам, похожи скорее на живые организмы, чем на машины. Они эволюционируют, а не «перепрограммируются». Разберёмся, по каким принципам живут такие компании.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности