Вы уже потратили:
0 руб.

Научная публикация Алексея Клочкова в международном издании IJSBAR

Happy Job
15 июня 2020
Время чтения - 1 минута

В публикации поднимаются вопросы исследований вовлечённости и лояльности, с какими преградами сталкиваются респонденты при прохождении опросов, как внешний вид опросника может повлиять на процент участия (response rate) и на релевантноть полученных данных.

Раскрыты темы правильной постановки открытых и закрытых вопросов и методов геймификации с целью получить максимально достоверные данные и откровенные ответы сотрудников. 

 

Публикация в журнале

 

Статья была написана на английском языке. Прочитать публикацию в оригинале вы можете по ссылке: https://www.gssrr.org/­index.php/­Journal­Of­Basic­And­Applied/­article/­view/­11252. Русскоязычная версия будет доступна чуть позже.

Краткое изложение материала и научной базы исследований Happy Job вы можете прочитать здесь.

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru