OBI делится результатами первого исследования с Happy Job
21 декабря 2021
Время чтения - 2
минуты
OBI – это международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров. Сейчас в России работают
27 гипермаркетов в 14 городах, а количество сотрудников составляет более четырех тысяч человек. В этом году компания
впервые провела исследование на платформе Happy Job. Мы поговорили с HR-службой о том, как организовать
эффективную PR-коммуникацию, какие мероприятия помогают им поддерживать высокий уровень вовлечённости и как убедить
руководство в необходимости проведения таких исследований.
Также, коллеги поделились опытом проведения полезных
воркшопов, где руководители и сотрудники вместе обсуждают полученные результаты, собирают идеи и мнения.
Скачать полную версию в PDF.
0