План работ 2.0

Инструмент №1 для работы 
с результатами исследования

Реальное развитие вовлеченности

Суть проведения опроса вовлеченности сотрудников не в том, чтобы просто посмотреть на показатели и поставить галочку в списке HR-задач. Исследование требует дальнейшего анализа и работы с результатами, иначе команда потеряет доверие к этому инструменту.

Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь планом работ Happy Job!

Расстановка приоритетов
Рекомендации по улучшению с привязкой к субметрикам
План работ в форматах таблицы и канбан-доски
Делегирование и контроль задач
Сводный отчет
Расстановка приоритетов
Рекомендации по улучшению с привязкой к субметрикам
План работ в форматах таблицы и канбан-доски
Делегирование и контроль задач
Сводный отчет

Сосредоточьтесь на ключевых проблемах компании и развивайте нужные метрики.

Изучите комментарии сотрудников и рекомендации наших методологов по работе над изменениями, чтобы выбрать оптимальный способ выполнения задач.

Выберите удобный вид плана работ — таблицу или канбан-доску. Следите за выполнением задач и обменивайтесь файлами внутри платформы

Делегируйте задачи — назначайте ответственных и контролируйте процесс исполнения. Платформа уведомит о приближении дедлайна.

Отслеживайте прогресс работы над вовлеченностью и процент активных руководителей с помощью сводного отчета.

Исследование ради исследования — бессмысленно потраченные время и силы
Для руководителей
Для HR-специалистов
  • Прозрачная система работы на основе Канбан
  • Наглядный план мероприятий по работе с лояльностью и вовлеченностью
  • Структурированная форма отчетности и разделение зон ответственности
  • Наследуемость задач от одного исследовательского цикла к другому
  • Централизованная система контроля работы HR-подразделения
  • Настраиваемые уведомления по решению поставленных задач
  • Единое пространство для работы с лояльностью и вовлеченностью
  • Рекомендации экспертов по повышению удовлетворенности сотрудников
  • Коммуникация с непосредственными руководителями подразделений
  • Возможность приоритизировать задачи
  • Мониторинг влияния выполненных задач на метрики
  • Удобство постановки задач
Ручная обработка
Устаревший и неэффективный подход:
  • отнимает много времени и сил
  • для обработки большого объема данных может потребоваться отдельный сотрудник
  • нет возможности контролировать работу руководителей над вовлеченностью
  • отсутствует привязка к метрикам, а действия по наитию не дают желаемого результата
  • угроза ошибок при обработке данных из-за человеческого фактора
План работ
Преимущества технологии HR-Zero:
  • план составлен с учетом бенчмарков и комментариев сотрудников
  • глубокая автоматизированная аналитика экономит ресурсы
  • задачи ставятся точечно по конкретным проблемам
  • платформа предлагает больше 7 рекомендаций по каждой метрике
  • есть возможность отслеживать активность руководителей
9 фишек нового Плана работ
Наша команда готова презентовать весеннее обновление функционала платформы для корпоративных ис....
Смотреть

203 отзыва клиентов

Используем план работ с 2022 года.
Для нас план работ – это функциональный дашборд, куда подключаются руководители и в обязательном порядке вносят задачи по работе с метриками в своих отделах. Так, в едином месте руководители могут следить за тем, как то или иное мероприятие отразилось на работе с метриками.
Светлана Хмелевская

Светлана Хмелевская

Менеджер внутренних коммуникаций

Пользуемся планом работ с момента подключения к платформе Happy Job. Главное, что все результаты, статистика исследования и дальнейшие шаги собраны в одном месте. Отталкиваясь от плана и его реализации, мы определяем, в какую сторону нам двигаться дальше. А еще, какие вопросы нужно дополнительно проверять пульс-опросами.
Екатерина Трутнева

Екатерина Трутнева

Менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя

Запишитесь на бесплатную
презентацию платформы!

  • Запустите бесплатный пилотный проект
  • Получите доступ к Плану работ
  • Оцените возможности платформы
    и клиентского сервиса Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru