Вы уже потратили:
0 руб.

Как появились метрики Happy Job

Happy Job
21 июня 2021
Время чтения - 1 минута

Рассказываем, как появились метрики вовлечённости на платформе Happy Job.

 

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Что объединяет большинство успешных компаний, из которых сотрудникам не хочется уходить? Правильно, здоровая корпоративная культура. Невозможно удержать таланты в токсичной среде, где недопустимое поведение остается безнаказанным. Собрали в статье несколько «звоночков», на которые стоит обратить внимание.
Инновации не зависят от инвестиций в R&D — их формируют лидеры и соответствующая корпоративная культура. О том, как компании создать благоприятные условия для развития инновационной культуры, читайте в нашей статье.
Знаете ли вы, что качество онбординга влияет на удержание сотрудников? А что надо делать, чтобы поддержать новичков в первые месяцы их работы в компании? Подробно рассказываем обо всех этапах, особенностях и потенциальных сложностях при проведении онбординга.
Читать другие материалы >
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru