Вы уже потратили:
0 руб.

OBI об опыте работы с Happy Job

Happy Job
28 декабря 2021
Время чтения - 2 минуты

OBI – это международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров. Сейчас в России работают 27 гипермаркетов в 14 городах, а количество сотрудников составляет более четырех тысяч человек. В этом году компания  впервые провела исследование на платформе Happy Job. Мы поговорили с HR-службой о том, как организовать эффективную PR-коммуникацию, какие мероприятия помогают им поддерживать высокий уровень вовлеченности и как убедить руководство в необходимости проведения таких исследований.
Также, коллеги поделились опытом проведения полезных воркшопов, где руководители и сотрудники вместе обсуждают полученные результаты, собирают идеи и мнения.

 

Видео
Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Какие программы корпоративного благополучия предлагают провайдеры и какие инициативы можно внедрить самостоятельно? Как они влияют на вовлеченность персонала и в чем особенности их внедрения? Читайте в нашем гиде.
Как помочь сотрудникам наладить work-life balance, повысить самодисциплину и стать счастливее.
Как вовлечь сотрудников с разным менталитетом и зачем гиганту отрасли проводить бенчмаркинг.
Читать другие материалы >
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru