Анализировать итоги опросов на Happy Job стало еще удобнее

Анализировать итоги опросов на Happy Job стало еще удобнее

Команда Happy Job готова презентовать весеннее обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. В рамках нового релиза мы работали над еще большей наглядностью отчетов и удобством презентации результатов. Поэтому мы добавили в один из основных отчетов платформы («Карта метрик вовлеченности») уникальный «Слэш» формат отображения результатов, объединяющий нормативную шкалу и бенчмарки по отрасли.

Обновление карты метрик на Happy Job

Отчет автоматически подсвечивает приоритеты по каждому из 50 вопросов вовлеченности. Теперь не нужно отдельно анализировать показатели по основным метрикам вовлеченности в пределах компании и по отрасли. Все доступно на одном экране. Рассказываем, как это работает.

Раньше в Карте метрик было представлено 2 вида отчетов:

1) По среднему баллу

Результаты компании сравниваются по нормативной шкале Happy Job. Метрики с самыми низкими баллами окрашиваются в темно-красный цвет, с самыми высокими – в темно-зеленый. Промежуточным результатам также соответствуют свои цвета – оранжевый, желтый, салатовый

Обновление карты метрик на Happy Job

2) По бенчмаркам

Результаты вашей компании сравниваются с другими компаниями из отрасли или региона. В зависимости от этого они окрашиваются в один из 4 цветов, которые соответствуют распределениям из разделов бенчмарок:

  • 1 группа – красные – худшие значения;
  • 2 группа – оранжевые – ниже среднего;
  • 3 группа – желтые – выше среднего;
  • 4 группа – зеленые – лучшие результаты.
Обновление карты метрик на Happy Job

Теперь вам доступен еще один гибридный формат отчетов – «По среднему баллу / бенчмаркам». Верхняя часть метрики окрашивается в соответствии с результатами компании «По среднему баллу», нижняя – «По бенчмаркам».

Обновление карты метрик на Happy Job

Например, рассмотрим метрику «Лидерство». Верхняя часть прямоугольника окрашена по «По среднему баллу» в темно-зеленый цвет. Значит, у вас высокие показатели по компании. Нижняя часть окрашена «По бенчмаркам» в желтый – для отрасли это результат выше среднего.

Приоритеты метрик

При просмотре карты метрик «По среднему баллу» логика подсчетов осталась неизменной. Она соответствует логике раздела «Вовлеченность – приоритеты». Приоритеты подсчитываются только по метрикам.

Приоритет метрики задает последовательность отображения. Для этого метрики сравниваются между собой по следующим правилам (в порядке убывания значимости):

1) «По среднему баллу», «По бенчмаркам», по важности конкретного улучшения для сотрудников. Это означает, что метрики, с большим количеством критичных факторов становятся более приоритетными.

  • Средний балл считается критичным, если он ниже 7.5.
  • Бенчмарк считается критичным, если значение попало в сегмент «Среди худших».
  • По важности – чем выше показатель, тем критичнее

2) Далее рассматриваются результаты по абсолютному значению важности улучшения для большего процента сотрудников.

Абсолютное значение (нижнее число) – количество сотрудников, выбравших метрику при ответе на вопрос «Выберите от 1 до 3-х изменений, которые улучшат вашу рекомендацию о компании».

Обновление карты метрик на Happy Job

Приоритеты «По бенчмаркам» и гибридному отчету «По среднему баллу / бенчмаркам» рассчитываются для субметрик, а не метрик.

Если субметрика в гибридном отчете является приоритетной, то в отчете «По бенчмаркам» она тоже будет приоритетной.

В гибридном отчете субметрика становится приоритетной только в следующих комбинациях:

Обновление карты метрик на Happy Job

Ячеек с зеленой заливкой здесь нет. Это означает, что если в компании один из показателей субметрики находится среди лучших, то эта субметрика не становится приоритетной.

Субметрика становится приоритетной, если результаты по среднему баллу и бенчмаркам находятся в красной и оранжевой зоне, т.е., в рамках вашей компании результаты ниже среднего или низкие, и по сравнению с конкурентами из отрасли результаты тоже ниже среднего или низкие (4 комбинации справа оранжево-красного цвета на скриншоте).

Если результаты по нормативной шкале выше среднего, а по бенчмаркам ниже среднего или низкие, это означает, что результаты в рамках вашей компании хорошие, но по сравнению с другими компаниями отрасли они ниже среднего или низкие (2 комбинации слева на скриншоте).

«Слэш» формат Карты метрик уже доступен каждому руководителю в личном кабинете на Нарру Job. Вы можете самостоятельно оценить его удобство прямо сейчас.

Всё о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
наш телеграм наш telegram
Поделиться
Алексей Клочков

Алексей Клочков — ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Оглавление

Запустите опрос вовлечённости
Сертификация работодателей России

Читайте также

10 способов мотивации персонала
Как СИБУР развивает вовлеченность персонала
План работ 2.0: Весеннее обновление платформы Happy Job
Инструкция: как давать негативную обратную связь
Как рассчитывается вовлеченность?
10 главных вопросов про вовлеченность в 2022
Синдром самозванца на работе — в чем причины и как избавиться
OBI об опыте работы с Happy Job
AliExpress рассказывает об эффективном опыте сотрудничества с компанией Happy Job
Что такое ресентеизм на рабочем месте и как с ним бороться
Что должен уметь менеджер распределённой команды. Советы и чек-лист
Проводим сложный разговор во время встречи 1-to-1
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru