Вы уже потратили:
0 руб.

Анализировать итоги опросов на Happy Job стало еще удобнее

Команда Happy Job готова презентовать весеннее обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. В рамках нового релиза мы работали над еще большей наглядностью отчетов и удобством презентации результатов. Поэтому мы добавили в один из основных отчетов платформы («Карта метрик вовлеченности») уникальный «Слэш» формат отображения результатов, объединяющий нормативную шкалу и бенчмарки по отрасли.

Обновление карты метрик на Happy Job

Отчет автоматически подсвечивает приоритеты по каждому из 50 вопросов вовлеченности. Теперь не нужно отдельно анализировать показатели по основным метрикам вовлеченности в пределах компании и по отрасли. Все доступно на одном экране. Рассказываем, как это работает.

Раньше в Карте метрик было представлено 2 вида отчетов:

1) По среднему баллу

Результаты компании сравниваются по нормативной шкале Happy Job. Метрики с самыми низкими баллами окрашиваются в темно-красный цвет, с самыми высокими – в темно-зеленый. Промежуточным результатам также соответствуют свои цвета – оранжевый, желтый, салатовый

Обновление карты метрик на Happy Job

2) По бенчмаркам

Результаты вашей компании сравниваются с другими компаниями из отрасли или региона. В зависимости от этого они окрашиваются в один из 4 цветов, которые соответствуют распределениям из разделов бенчмарок:

  • 1 группа – красные – худшие значения;
  • 2 группа – оранжевые – ниже среднего;
  • 3 группа – желтые – выше среднего;
  • 4 группа – зеленые – лучшие результаты.
Обновление карты метрик на Happy Job

Теперь вам доступен еще один гибридный формат отчетов – «По среднему баллу / бенчмаркам». Верхняя часть метрики окрашивается в соответствии с результатами компании «По среднему баллу», нижняя – «По бенчмаркам».

Обновление карты метрик на Happy Job

Например, рассмотрим метрику «Лидерство». Верхняя часть прямоугольника окрашена по «По среднему баллу» в темно-зеленый цвет. Значит, у вас высокие показатели по компании. Нижняя часть окрашена «По бенчмаркам» в желтый – для отрасли это результат выше среднего.

Приоритеты метрик

При просмотре карты метрик «По среднему баллу» логика подсчетов осталась неизменной. Она соответствует логике раздела «Вовлеченность – приоритеты». Приоритеты подсчитываются только по метрикам.

Приоритет метрики задает последовательность отображения. Для этого метрики сравниваются между собой по следующим правилам (в порядке убывания значимости):

1) «По среднему баллу», «По бенчмаркам», по важности конкретного улучшения для сотрудников. Это означает, что метрики, с большим количеством критичных факторов становятся более приоритетными.

  • Средний балл считается критичным, если он ниже 7.5.
  • Бенчмарк считается критичным, если значение попало в сегмент «Среди худших».
  • По важности – чем выше показатель, тем критичнее

2) Далее рассматриваются результаты по абсолютному значению важности улучшения для большего процента сотрудников.

Абсолютное значение (нижнее число) – количество сотрудников, выбравших метрику при ответе на вопрос «Выберите от 1 до 3-х изменений, которые улучшат вашу рекомендацию о компании».

Обновление карты метрик на Happy Job

Приоритеты «По бенчмаркам» и гибридному отчету «По среднему баллу / бенчмаркам» рассчитываются для субметрик, а не метрик.

Если субметрика в гибридном отчете является приоритетной, то в отчете «По бенчмаркам» она тоже будет приоритетной.

В гибридном отчете субметрика становится приоритетной только в следующих комбинациях:

Обновление карты метрик на Happy Job

Ячеек с зеленой заливкой здесь нет. Это означает, что если в компании один из показателей субметрики находится среди лучших, то эта субметрика не становится приоритетной.

Субметрика становится приоритетной, если результаты по среднему баллу и бенчмаркам находятся в красной и оранжевой зоне, т.е., в рамках вашей компании результаты ниже среднего или низкие, и по сравнению с конкурентами из отрасли результаты тоже ниже среднего или низкие (4 комбинации справа оранжево-красного цвета на скриншоте).

Если результаты по нормативной шкале выше среднего, а по бенчмаркам ниже среднего или низкие, это означает, что результаты в рамках вашей компании хорошие, но по сравнению с другими компаниями отрасли они ниже среднего или низкие (2 комбинации слева на скриншоте).

«Слэш» формат Карты метрик уже доступен каждому руководителю в личном кабинете на Нарру Job. Вы можете самостоятельно оценить его удобство прямо сейчас.

Всё о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
Поделиться
Алексей Клочков

Алексей Клочков — ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Запустите опрос вовлечённости
Сертификация работодателей России

Читайте также

Кейс Дикси: Как мы увеличили eNPS в магазинах на 60 п.п.
Вовлеченность при быстром росте. Кейс Группы «Самолет»
Вовлеченность в промышленности. Кейс Группы «Илим»
Руководители — главные амбассадоры вовлеченности. Кейс Beeline Казахстан
Как сделать сотрудников амбассадорами бренда
Как понять, что сотрудник хочет уволиться
Что такое ДМС для сотрудников
«Вовлеченность – больше, чем работа». Кейс Газпромбанк
Читать другие материалы
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru