Методика
Назад
Статьи и видео
Назад
Консалтинговые услуги
Назад
Комплексные решения для отраслей
Назад
Решения для ваших задач
Назад
Контакты
Назад
Войти
Назад
Вы уже потратили:
0 руб.

«Европлан» об опыте работы с Happy Job | HR блог Happy Job

Happy Job
30 июля, 2021

Анаит Говорина, директор департамента по работе с персоналом в «Европлане», рассказала нам, как в компании развивают вовлечённость и лояльность сотрудников и какую роль в этом играет платформа Happy  Job .

 

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.

Вам может понравиться

Что такое EVP, из чего состоит и как правильно его сформулировать — объясняем в статье.
Коронавирус стремительно меняет наши жизни. Почему в это неспокойное время нужно сохранять старые привычки и продолжать собирать обратную связь от персонала — рассказываем в нашей статье.
О лояльности персонала принято говорить только в положительном ключе: преданный сотрудник не думает об увольнении и действует в интересах компании. В реальности может быть совсем не так. О рисках, которые несёт лояльность, Алексей Клочков рассказал изданию Harvard Business Review Россия.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности