Геймификация нового уровня: Happy Job оживляет скучные HR-опросы

Геймификация нового уровня: Happy Job оживляет скучные HR-опросы

Наши клиенты знают, что мы постоянно анализируем пользовательский опыт и совершенствуем визуал опросов на онлайн-платформе Happy Job. И сегодня мы рады представить грандиозное обновление!

Геймификация опросов вовлеченности и лояльности вышла на новый уровень.

Вас ждут полностью анимированные 2D и 3D-сюжеты из рабочей жизни, в которых сотрудники 100% узнают себя.

Анимированные сюжеты на Happy Job

Полюбившиеся миллионам компаний персонажи — это эффективный способ вовлечь сотрудников в исследование и снизить когнитивную нагрузку, чтобы сделать опрос приятным, а ответы максимально достоверными.

2D и 3D-персонажи на Happy Job

Кроме того, персонажей можно «переодеть» под вашу отрасль или специфику работы.

Геймификация в опросах  Happy Job

Увеличивайте число участников опроса, мотивируйте сотрудников отвечать на вопросы и получайте максимально репрезентативные результаты.

Хотите попробовать обновленную геймификацию в деле? Заполните заявку и закажите бесплатное демо.

Всё о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
Поделиться
Регина Хазиева

Регина Хазиева — Системный аналитик

Оглавление

Запустите опрос вовлечённости
Сертификация работодателей России

Читайте также

Трансформация корпоративной культуры с помощью подхода HR Zero
Вовлеченность в вовлеченность. Опыт Inventive Retail Group
Как стать «Отличным местом для работы». Кейс ЦКР
Эффективные коммуникации во время встреч 1-on-1: как руководителю быть услышанным и понятым сотрудниками
Кейс Дикси: Как мы увеличили eNPS в магазинах на 60 п.п.
Эмоциональное выгорание на работе: как справиться и избежать
OBI об опыте работы с Happy Job
Анонимность в оценке «360 градусов»
Что такое профессиональная деформация и как ее избежать
ПАО «Т Плюс» о том, как успешно провести опрос вовлеченности в компании федерального масштаба
Что такое ресентеизм на рабочем месте и как с ним бороться
Вовлеченность при быстром росте. Кейс Группы «Самолет»
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru