Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Inc. | HR блог Happy Job
Happy Job
24 мая, 2021
Сегодня онлайн-форматы проведения опросов значительно популярнее «бумажных» — этому активно способствуют развитие технологий и распространение интернета. Тем не менее, в Happy Inc. поддерживают оба формата организации исследований. При этом для проведения опросов на бумажных носителях используются современные технологии обработки информации.
В Happy Inc. процесс опроса сотрудников на бумаге происходит в семь этапов. Рассмотрим их.
Первый этап: печать анкет
На этом этапе распечатываются анкеты. На каждый лист наносится специальная техническая метка — она позволит избежать дублирования при сканировании заполненных анкет.
Второй этап: доставка анкет
Распечатанные на бумаге анкеты прибывают в место проведения опроса.
Третий этап: опрос сотрудников
HR-специалисты компании организуют опрос сотрудников на бумажных носителях.
Четвёртый этап: сбор результатов
Заполненные сотрудниками анкеты отправляются в офис Happy Inc.
Пятый этап: оцифровка данных
Заполненные анкеты прогоняются через специальный сканер.
Шестой этап: отправка данных на сервер
Считанные сканером ответы преобразуются и отправляются на сервер.
Седьмой этап: формирование отчётов
На заключительном этапе из ответов сотрудников формируются отчёты для руководителей. Результаты доступны в личном кабинете платформы.
Эти семь этапов описывают, как в Happy Inc. проходят опросы сотрудников при использовании бумажных анкет.
Об авторе
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Inc.
Главная задача персональных встреч руководителя и подчинённого — совместная разработка целей и плана их достижения. В статье мы расскажем, какие вопросы задавать сотруднику, чтобы преуспеть в этом деле.
Провести с помощью опроса исследование в компании численностью от 1 000 человек — удовольствие не из дешёвых. На эту задачу сотрудники потратят тысячи рабочих часов, а компания — несколько миллионов.
Мы поговорили с директором департамента по работе с персоналом «Европлана» о том, почему они сделали выбор в пользу Happy Job, как на инструмент отреагировала команда и как в компании организован процесс развития лояльности и продуктивности сотрудников.