Как проходят опросы сотрудников на бумаге в Happy Inc.

Happy Job
24 мая, 2021

Сегодня онлайн-форматы проведения опросов значительно популярнее «бумажных» — этому активно способствуют развитие технологий и распространение интернета. Тем не менее, в Happy Inc. поддерживают оба формата организации исследований. При этом для проведения опросов на бумажных носителях используются современные технологии обработки информации.

В Happy Inc. процесс опроса сотрудников на бумаге происходит в семь этапов. Рассмотрим их.

Первый этап: печать анкет

На этом этапе распечатываются анкеты. На каждый лист наносится специальная техническая метка — она позволит избежать дублирования при сканировании заполненных анкет.

Второй этап: доставка анкет

Распечатанные на бумаге анкеты прибывают в место проведения опроса.

 

Распечатанные опросники отправляются в место проведения опроса

Третий этап: опрос сотрудников

HR-специалисты компании организуют опрос сотрудников на бумажных носителях.

Четвёртый этап: сбор результатов

Заполненные сотрудниками анкеты отправляются в офис Happy Inc.

Пятый этап: оцифровка данных

Заполненные анкеты прогоняются через специальный сканер.

 

Заполненные опросники прогоняются через сканер

Шестой этап: отправка данных на сервер

Считанные сканером ответы преобразуются и отправляются на сервер.

 

Ответы из заполненных опросников преобразуются и отправляются на сервер

Седьмой этап: формирование отчётов

На заключительном этапе из ответов сотрудников формируются отчёты для руководителей. Результаты доступны в личном кабинете платформы.

 

Карта метрик, сформированная по результатам опроса на бумаге

 

Эти семь этапов описывают, как в Happy Inc. проходят опросы сотрудников при использовании бумажных анкет.

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России.
Контент-директор Happy Inc.
Больше полезной информации на наших каналах:

Вам может понравиться

Первый вебинар о нововведениях в платформе Happy Job и работе с приоритетами в развитии вовлеченности. Дата: 25.08.2020. Ведущий: Алексей Клочков.
В нашем PR-пакете пополнение! Новый ролик для коммуникации руководителям включаться в работу с результатами исследований.
Лояльность сотрудников имеет пять граней. В статье мы рассмотрим одну из самых важных — гордость за компанию.
Читать другие материалы >

Вебинары и видео

Отзывы клиентов

  • Катарина Карасева

    Старший менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям OBI Россия

    Ирина Бебешина

    Бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ

  • Дмитрий Попов

    руководитель направления внутренних коммуникаций, АльфаСтрахование

    Анаит Говорина

    директор департамента по работе с персоналом, ЛК "Европлан"

  • Полина Лаптева

    руководитель отдела внутренних коммуникаций, Skyeng

    Алексей Алексапольский

    Руководитель проекта по развитию персонала

Алексей Клочков, основатель Happy Inc

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 50 человек.

Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности