Кейсы наших Клиентов
Хотите узнать, как программное обеспечение Happy Job приносит пользу для организаций?
Ознакомьтесь с этими кейсами, чтобы увидеть реальные результаты и рентабельность инвестиций.
Хотите узнать, как программное обеспечение Happy Job приносит пользу для организаций?
Ознакомьтесь с этими кейсами, чтобы увидеть реальные результаты и рентабельность инвестиций.
Как помочь сотрудникам наладить work-life balance, повысить самодисциплину и стать счастливее.
HR-эксперты из телеком-ритейла рассказали, как подружить между собой функции бизнеса.
Инструкция от лидера банковской отрасли: как повысить вовлеченность персонала за два года.
Как точечно внедрить изменения по результатам опроса вовлеченности и повысить удержание сотрудников на 50%.
Работа над вовлеченностью – не спринт, а марафон, результаты дают только системные действия.
Как добиться доверия сотрудников и интегрировать новичков в корпоративную культуру при быстром росте компании.
Как «подружить» разные культуры при слиянии компаний и как условия труда влияют на лояльность сотрудников.
Как вовлечь сотрудников с разным менталитетом и зачем гиганту отрасли проводить бенчмаркинг.
Как найти подход к сотрудникам разных поколений, повысить их вовлеченность и учесть потребности всех членов команды.
Как в период максимальной нагрузки не только удержать сотрудников, но и значительно повысить их вовлеченность.
Как интересные задачи, дружеская атмосфера в коллективе и соблюдение work-life balance формируют сильное EVP компании BetBoom.
Как информирование сотрудников, учет каждого мнения и участие руководства в проектах повышает вовлеченность персонала в компании «Балтика».
О важности методологии и о влиянии корпоративной культуры на метрики вовлеченности в новом интервью.
Как измерять и развивать вовлеченность и лояльность сотрудников в компании федерального масштаба, а главное — как затем эффективно работать с результатами, нам рассказали топ-менеджеры сети магазинов «Магнит».
О том, как успешно провести опрос вовлеченности в компании федерального масштаба
Мария Резник поделилась опытом как вовлекать руководителей в исследование и развитие вовлеченности команд.
Это работает: как мы снизили текучесть кадров на 19,8%, развивая вовлечённость персонала
Опрос вовлечённости дает возможность услышать сотрудников, запланировать важные для них изменения и подключить их самих к внедрению этих изменений.
Happy Job предоставляет огромную коллекцию бенчмарков и в новых условиях нам было очень интересно сравнение ИТ компаниями и другими отраслями, как чувствует себя наш коллектив в такой период.
Когда обычные сотрудники рассказывают об изменениях, это помогает руководству понять, что исследование вовлечённости действительно жизненно важный процесс в организме любой компании
Happy Job – настоящие профессионалы HR-исследований. Они работают практически со всем рынком трендмейкеров.
Благодаря глубокой диагностике и внедрению основных рекомендаций платформы мы смогли существенно улучшить свои показатели и значительно повысить качество внутреннего и внешнего сервиса.