Провайдер оценки вовлеченности: от старого к новому!
Если вы уже работаете с провайдером по развитию и оценке вовлеченности сотрудников в течение нескольких лет, переход на другую платформу может показаться сложным и утомительным. Однако новые возможности , которые предоставляет современная платформа, и результаты, которые получит ваша компания, полностью оправдают все усилия по переходу.
Happy Job – это диджитал-платформа для создания среды, в которой персонал проявляет интерес к опросам, вы получаете достоверную оценку его вовлеченности и план по ее развитию, который позволит добиться положительных изменений в компании.
Как оценить работу старого поставщика?
Аспекты, которым стоит уделить внимание в первую очередь:
- Что прошло хорошо, а что нет . Возможно, вы получили высокий процент участия по всей иерархии вашей организации в последнем опросе, но администрирование было похоже на логистический кошмар. Что можно сделать лучше?
- Сбор ответов . Вам нужно решить, работает ли ваша текущая методика оценки вовлеченности персонала, или ее нужно изменить. Если уровень участия в опросах составляет 75 % или выше, у вас, вероятно, все в порядке. Если он ниже этого показателя, вам, скорее всего, требуется изменить тактику администрирования: либо с помощью новых способов сбора ответов, либо путем улучшения коммуникации.
- Интерес к участию. Было ли сотрудникам интересно заполнять опросники? Не было ли им страшно предоставлять свои открытые мнения?
- Дизайн отчетов. Понятны ли вашим руководителям полученные данные: находят ли ваши текущие отчеты отклик у руководителей и менеджеров? Они позитивные? Как много ресурсов потребовалось затратить на обучение менеджеров навигации по отчетам и их использованию? Что хорошо работает с точки зрения вашей текущей структуры отчетности, а что не приносит результатов?
Если вы знаете ответы на эти вопросы и приняли решение в пользу перехода на новую платформу, остается понять, сможете ли вы использовать данные, полученные ранее.
Интеграция старых и новых данных
Специалисты клиентской поддержки Happy Job каждому клиенту помогают «склеить» старые и новые данные, если это необходимо. В результате, когда вы начнете работать с новым форматом опросов, вы сможете сравнить полученные результаты с предыдущими, предоставленными любым провайдером. Это можно сделать, если вы сохранили одни и те же базовые пункты.
Чтобы понять, стоит ли это делать, вспомните, сколько времени прошло с момента вашего последнего опроса. Если более трех лет, вероятно, в вашей компании произошли настолько серьезные изменения, что сейчас это может быть нецелесообразным. Также если в вашей организации произошла реструктуризация, сравнение результатов вряд ли окажется полезным.