Провайдер оценки вовлеченности: от старого к новому!

Провайдер оценки вовлеченности: от старого к новому!

Если вы уже работаете с провайдером по развитию и оценке вовлеченности сотрудников в течение нескольких лет, переход на другую платформу может показаться сложным и утомительным. Однако новые возможности, которые предоставляет современная платформа, и результаты, которые получит ваша компания, полностью оправдают все усилия по переходу.

Happy Job – это диджитал-платформа для создания среды, в которой персонал проявляет интерес к опросам, вы получаете достоверную оценку его вовлеченности и план по ее развитию, который позволит добиться положительных изменений в компании.

Активное прохождение персоналом опросов – один из показателей качественной работы провайдера оценки вовлеченности

Как оценить работу старого поставщика?

Аспекты, которым стоит уделить внимание в первую очередь:

  • Что прошло хорошо, а что нет. Возможно, вы получили высокий процент участия по всей иерархии вашей организации в последнем опросе, но администрирование было похоже на логистический кошмар. Что можно сделать лучше?
  • Сбор ответов. Вам нужно решить, работает ли ваша текущая методика оценки вовлеченности персонала, или ее нужно изменить. Если уровень участия в опросах составляет 75 % или выше, у вас, вероятно, все в порядке. Если он ниже этого показателя, вам, скорее всего, требуется изменить тактику администрирования: либо с помощью новых способов сбора ответов, либо путем улучшения коммуникации.
  • Интерес к участию. Было ли сотрудникам интересно заполнять опросники? Не было ли им страшно предоставлять свои открытые мнения?
  • Дизайн отчетов. Понятны ли вашим руководителям полученные данные: находят ли ваши текущие отчеты отклик у руководителей и менеджеров? Они позитивные? Как много ресурсов потребовалось затратить на обучение менеджеров навигации по отчетам и их использованию? Что хорошо работает с  точки зрения вашей текущей структуры отчетности, а что не приносит результатов?

Если вы знаете ответы на эти вопросы и приняли решение в пользу перехода на новую платформу, остается понять, сможете ли вы использовать данные, полученные ранее.

Не торопитесь при переходе на новую платформу использовать старые данные – они могут быть неактуальны

Интеграция старых и новых данных

Специалисты клиентской поддержки Happy Job каждому клиенту помогают «склеить» старые и новые данные, если это необходимо. В результате, когда вы начнете работать с новым форматом опросов, вы сможете сравнить полученные результаты с предыдущими, предоставленными любым провайдером. Это можно сделать, если вы сохранили одни и те же базовые пункты.

Чтобы понять, стоит ли это делать, вспомните, сколько времени прошло с момента вашего последнего опроса. Если более трех лет, вероятно, в вашей компании произошли настолько серьезные изменения, что сейчас это может быть нецелесообразным. Также если в вашей организации произошла реструктуризация, сравнение результатов вряд ли окажется полезным.

Все о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
наш телеграм наш telegram
Поделиться
Алексей Клочков

Алексей Клочков — ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Оглавление

Подпишитесь на рассылку Happy Job
И знакомьтесь со статьями, дайджестами и обновлениями раньше других
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.Политика конфиденциальности

Читайте также

Сколько стоит провести опрос в компании своими силами
Что такое гостинг в HR-процессах и как с ним бороться
Синдром самозванца на работе — в чем причины и как избавиться
10 главных вопросов про вовлеченность в 2022
Опросы сотрудников в программе вовлеченности
Карьерный кэтфишинг — чем опасен новый тренд
Кейс ГК Ланит: как стать лидером отрасли благодаря работе с вовлеченностью
Работа не мечты. Почему в компании большая текучка кадров и что с этим делать
Геймификация в HR-опросах персонала
Как правильно давать обратную связь сотрудникам
Вовлеченность в ритейле. Кейс Munz Group
Частые ошибки при проведении опросов персонала
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию