Вы уже потратили:
0 руб.

Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job

Happy Job
16 февраля 2024

Отличные новости! Функционал онлайн-платформы для исследования и развития вовлеченности и лояльности персонала Happy Job стал еще мощнее. Вас ждет совершенно новый уровень аналитики. Еще глубже и еще детальнее.

Теперь клиенты Happy Job могут настраивать отчеты по всем группам лояльности + 3 группы eNPS. Сейчас расскажем обо всем подробнее.

Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job

В рамках этого релиза в «Карте метрик» появилась возможность просматривать результаты опроса сотрудников по группам лояльности: «Нелояльные», «Слаболояльные», «Лояльные».

Напоминаем, что сотрудники попадают в ту или иную группу лояльности на основе анализа их ответов по 5-ти метрикам:

  • «Гордится компанией»,
  • «Остается в будущем»,
  • «Рекомендует компанию»,
  • «Остается сейчас»,
  • «Стремится делать больше».
Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job

Что дает фильтр результатов по группам лояльности:

  • Управление текучестью. Вы можете смотреть отчеты по нелояльным сотрудникам для оперативного реагирования на проблемы и работы с результатами; 
  • Развитие HR-бренда и амбассадоров компании. Работа с группами лояльных и слаболояльных позволит укрепить бренд работодателя и общий индекс eNPS;
  • Более глубокая аналитика. При выборе конкретной группы можно сравнить ее результаты с нормативной шкалой Happy Job, чтобы выявить причины того или иного отношения к компании;
  • Удержание лучших. Возможность сопоставления с бенчмарками, в том числе и с функциональными, позволит предлагать сотрудникам лучшие условия.
Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job

Мы добавили фильтрацию результатов по 3 группе индекса чистой лояльности eNPS — «Промоутеры». Раньше у пользователей была возможность смотреть отчеты только по «Критикам» и «Скептикам» (группы индекса чистой лояльности eNPS).

Отчет по группе «Промоутеры» формируется на основе ответа на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете компанию как работодателя друзьям?».

Фильтр по группе «Промоутеры» позволит:

  • сформировать портрет сотрудника с наивысшей чистой лояльностью, чтобы улучшить практики управления персоналом,
  • выяснить причины, по которым сотрудники лояльны к компании и постараться перенести их опыт на менее лояльных,
  • формулировать EVP, а также прокачивать HR-бренд.

Новый функционал уже доступен в личном кабинете на Нарру Job. Вы можете самостоятельно оценить его удобство прямо сейчас:

  1. Заходим в блок Вовлеченность-> Карта метрик.

    Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job
  2. Нажимаем на шестеренку. Раскрываем фильтр «Данные: Все сотрудники».

    Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job
  3. В выпадающем списке можно выбрать новые группы.

    Новый уровень аналитики по группам лояльности и eNPS на Нарру Job

Если вы еще не клиент Happy Job, у вас есть возможность познакомиться с полным функционалом платформы на бесплатной консультации от наших менеджеров. Оставьте заявку на сайте: менеджер назначит вам удобное время для встречи и предоставит доступ к демоверсии платформы.

Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru