Вы уже потратили:
0 руб.

Уверены, что ваши сотрудники на удалёнке в порядке? Пройдите тест

Happy Job
21 апреля 2020

Как понять, что сотрудникам комфортно работать из дома? Пройдите наш тест. Каждый раз, когда вы отвечаете «нет», плачет ваш удалённый сотрудник.

Утверждение 1

У сотрудников есть всё необходимое для работы – рабочие программы и программы для связи, доступ к корпоративной почте, облачному хранилищу. А также пособия, как всем этим пользоваться, и горячая линия для вопросов.

Нет Да

 


Утверждение 2

Сотрудники знают, где получить нужные для работы данные. А если нет – то знают, к кому можно обратиться за информацией.

Нет Да
 

Утверждение 3

Руководители прошли обучение, как работать с удалёнными сотрудниками.

Нет Да

Утверждение 4

У сотрудников и руководителей есть календарь для планирования видеоконференций. Нужно лишь выбрать коллег, дату и время и получить от всех участников «созвона» подтверждение.

Нет Да

Утверждение 5

Удалённые сотрудники имеют такие же привилегии, что и офисные. Но вместо занятий в спортзале у них – онлайн-курс занятий «для тех кто дома» с фитнес-тренером, а вместо посещения поликлиники по ДМС – консультации у теледоктора.

Нет Да

Утверждение 6

Удалённые сотрудники «предъявляют» руководителю выполненные задачи, а не отработанные и зафиксированные в программе часы.

Нет Да

Утверждение 7

Минимум раз в неделю руководитель общается со своими сотрудниками по видеосвязи один на один.

Нет Да

Утверждение 8

Руководитель хотя бы раз в месяц проводит опрос среди своих сотрудников, чтобы узнать, как они справляются с удалённым режимом работы.

Нет Да

Итого ответов "Да": 0

 

Если для вашей компании верны хотя бы шесть утверждений – всё в порядке. Но есть, куда расти.

Если «да, всё так и есть» вы произнесли пять или меньше раз – ваши удалённые сотрудники страдают и это нужно исправить. Рекомендации по организации удалённой работы можно прочитать в наших материалах: «Как организовать в компании культуру удалённой работы. Полный гид»«3 вывода из масштабного опроса "удалённых" сотрудников» и «Как сделать работу распределённой команды продуктивнее с помощью опросов».

Об авторе
Алексей Клочков, ведущий эксперт HR и управленческого консалтинга России
Happy Job
Алексей Клочков, ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Вам может понравиться

Доверие — постоянная работа, которая требует множества усилий со стороны руководства. В эпоху турбулентности поддержание этого аспекта взаимоотношений стало еще более сложной задачей.
Мы позаботились о том, чтобы личный кабинет на платформе Happy Job стал еще удобнее. Для этого мы добавили несколько дополнительных фишек, о которых расскажем в статье.
Как найти подход к сотрудникам разных поколений, повысить их вовлеченность и учесть потребности всех членов команды.
Читать другие материалы >

Кейсы клиентов

  • 4 года с Happy Job
    360 000 сотрудников
    рост eNPS +19,9%
  • 5 лет с Happy Job
    120 000 сотрудников
    рост выручки и производительности
    за счет развития eNPS
    +13%
  • 5 лет с Happy Job
    1 700 сотрудников
    снижение уровня текучести -50%

Хотите добиться таких же результатов?

Запланируйте онлайн-встречу с нашим менеджером

Анастасия Любятинская руководитель отдела продаж

Алексей Клочков, основатель Happy Job

Протестируйте бесплатно!

Получите полный доступ.

  1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
  2. Всё, что нужно предоставить — это список email-адресов сотрудников.
  3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному использованию.

Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам. Алексей Клочков , основатель Happy Job

Заголовок по умолчанию

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru