Вы уже потратили:
0 руб.

Новый «Центр поддержки» в личном кабинете

Представляем очередное обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. Мы позаботились о том, чтобы личный кабинет на платформе стал еще удобнее. Для этого мы добавили приветственный экран, который служит в качестве дополнительной навигации.

Как это работает:

  • Кнопка «Сразу к результатам» — закрытие окна.
  • Кнопка «В центр поддержки» — открывает новое модальное окно. Также центр поддержки открывается при нажатии на «?», на который указывает стрелка.

В панели помощи размещено видео с краткими советами по работе с платформой, методические буклеты. Также добавился раздел вопросов и предложений. Здесь вы можете написать напрямую в службу поддержки.

articleSideHeight
Новый «Центр поддержки» в личном кабинете на Happy Job

В обучающем видео настроены удобные переходы по тайм-кодам. Просматриваемый пункт подсвечивается зеленым.

Окно помощи всегда доступно пользователю при работе с результатами, достаточно нажать на иконку.

Новый «Центр поддержки» в личном кабинете на Happy Job

После этого появится промежуточное окно с двумя кнопками:

  • Центр поддержки — открывает панель помощи;
  • Видеопомощь по данному отчету  — открывает видео на соответствующий раздел. Например, если до нажатия на кнопку вы были в Карте метрик, то и в видео откроется п. 2.4. Вовлеченность. Карта метрик.

Предлагаем вам оценить удобство нового «Центра поддержки» лично и написать нам о своих впечатлениях.

Всё о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
Поделиться
Алексей Клочков

Алексей Клочков — ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Запустите опрос вовлечённости
Сертификация работодателей России

Читайте также

Прокрастинация на работе: причины и способы борьбы
Welcome-набор: что такое и для чего нужен
Как проводить мозговые штурмы с пользой
Эффект Зейгарник: сила незавершенных действий
Саббатикал: зачем отправлять сотрудников в длительный отпуск
Онбординг новых сотрудников в компании
Как повысить вовлеченность сотрудников: практики, идеи, лайфхаки
5 эффективных способов постановки задач
Читать другие материалы
Протестируйте бесплатно
Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 5 и не более 100 человек.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Или пишите нам на почту
sales@happy-job.ru