Новый «Центр поддержки» в личном кабинете

Новый «Центр поддержки» в личном кабинете

Представляем очередное обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. Мы позаботились о том, чтобы личный кабинет на платформе стал еще удобнее. Для этого мы добавили приветственный экран, который служит в качестве дополнительной навигации.

Как это работает:

  • Кнопка «Сразу к результатам» — закрытие окна.
  • Кнопка «В центр поддержки» — открывает новое модальное окно. Также центр поддержки открывается при нажатии на «?», на который указывает стрелка.

В панели помощи размещено видео с краткими советами по работе с платформой, методические буклеты. Также добавился раздел вопросов и предложений. Здесь вы можете написать напрямую в службу поддержки.

articleSideHeight
Новый «Центр поддержки» в личном кабинете на Happy Job

В обучающем видео настроены удобные переходы по тайм-кодам. Просматриваемый пункт подсвечивается зеленым.

Окно помощи всегда доступно пользователю при работе с результатами, достаточно нажать на иконку.

Новый «Центр поддержки» в личном кабинете на Happy Job

После этого появится промежуточное окно с двумя кнопками:

  • Центр поддержки — открывает панель помощи;
  • Видеопомощь по данному отчету  — открывает видео на соответствующий раздел. Например, если до нажатия на кнопку вы были в Карте метрик, то и в видео откроется п. 2.4. Вовлеченность. Карта метрик.

Предлагаем вам оценить удобство нового «Центра поддержки» лично и написать нам о своих впечатлениях.

Все о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
наш телеграм наш telegram
Поделиться
Алексей Клочков

Алексей Клочков — ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Оглавление

Подпишитесь на рассылку Happy Job
И знакомьтесь со статьями, дайджестами и обновлениями раньше других
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.Политика конфиденциальности

Читайте также

Как стать «Отличным местом для работы». Кейс ЦКР
Как сравнить свою компанию с другими – все о бенчмаркинге
Кейс ГК Ланит: как стать лидером отрасли благодаря работе с вовлеченностью
10 Red Flags токсичной корпоративной культуры
Что должен уметь менеджер распределенной команды. Советы и чек-лист
Бенчмаркинг в HR: вовлеченность, лояльность и eNPS
«Сотрудники — это партнеры, соавторы и движущая сила». Кейс «Кофемании»
Диапазон контроля: как не запутаться в собственных подчиненных
Зачем проводить опросы персонала в период эпидемии коронавируса
Digital-процессы оценки и развития вовлеченности
Опросы сотрудников в программе вовлеченности
Как фактор автобуса влияет на работу команды
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию