Новый «Центр поддержки» в личном кабинете

Новый «Центр поддержки» в личном кабинете

Представляем очередное обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. Мы позаботились о том, чтобы личный кабинет на платформе стал еще удобнее. Для этого мы добавили приветственный экран, который служит в качестве дополнительной навигации.

Как это работает:

  • Кнопка «Сразу к результатам» — закрытие окна.
  • Кнопка «В центр поддержки» — открывает новое модальное окно. Также центр поддержки открывается при нажатии на «?», на который указывает стрелка.

В панели помощи размещено видео с краткими советами по работе с платформой, методические буклеты. Также добавился раздел вопросов и предложений. Здесь вы можете написать напрямую в службу поддержки.

articleSideHeight
Новый «Центр поддержки» в личном кабинете на Happy Job

В обучающем видео настроены удобные переходы по тайм-кодам. Просматриваемый пункт подсвечивается зеленым.

Окно помощи всегда доступно пользователю при работе с результатами, достаточно нажать на иконку.

Новый «Центр поддержки» в личном кабинете на Happy Job

После этого появится промежуточное окно с двумя кнопками:

  • Центр поддержки — открывает панель помощи;
  • Видеопомощь по данному отчету  — открывает видео на соответствующий раздел. Например, если до нажатия на кнопку вы были в Карте метрик, то и в видео откроется п. 2.4. Вовлеченность. Карта метрик.

Предлагаем вам оценить удобство нового «Центра поддержки» лично и написать нам о своих впечатлениях.

Все о развитии персонала
в нашем Telegram
Первыми узнавайте о важных мероприятиях, трендах и кейсах в HR-сфере
Подписаться
наш телеграм наш telegram
Поделиться
Алексей Клочков

Алексей Клочков — ведущий эксперт в области управленческого консалтинга России и руководитель HR-Tech компании Happy Job

Оглавление

Подпишитесь на рассылку Happy Job
И знакомьтесь со статьями, дайджестами и обновлениями раньше других
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.Политика конфиденциальности

Читайте также

Как определить и внедрить систему ценностей организации
Экономика вовлеченности
Вовлеченность в промышленности. Кейс Группы «Илим»
Особенности японской модели менеджмента
Синдром самозванца на работе — в чем причины и как избавиться
ГК Ланит рассказывает об особенностях исследований вовлеченности в IT-компаниях
Проводим сложный разговор во время встречи 1-to-1
Высокий eNPS, низкая текучесть: рецепт успеха BetBoom
Что такое культура положительной обратной связи и зачем она нужна компании
Высокий eNPS, низкая текучесть: рецепт успеха BetBoom
Анонимные отзывы сотрудников: зачем они нужны руководителю
Как менеджеру работать с токсичным сотрудником. Выбираем тактику
Протестируйте бесплатно
  • полный набор возможностей платформы
  • бенчмарки по вашей отрасли
  • консалтинговая поддержка
  • встреча по итогам тестирования

Заголовок по умолчанию