+7(495) 646-83-89+7(495) 646-83-89Обратный звонок

Ресурсы

Все о лояльности персонала. Часть 3. Продолжаю работать
По статистике, треть сотрудников в компании активно ходит по собеседованиям. Причины поиска нового места, как правило, связаны с неудовлетворительными условиями работы или низкой оплатой труда. Метрика «Остаётся сейчас» поможет узнать, планируют ли сотрудники увольняться и почему.
Публикации: Алексей Клочков для издания RUSBASE
Алексей Клочков, контент-директор Happy Job, рассказал изданию Rusbase, как максимально заинтересовать респондентов при опросе.
Как измерить и повысить удовлетворенность персонала
Некоторые скажут: зачем заботиться об удовлетворенности персонала, разве недостаточно того, что сотрудник вовремя получает деньги за проделанную работу? Это заблуждение все еще существует в современных реалиях, но оно губительно для бизнеса...
Зачем проводить опросы персонала в разгар коронавируса
Коронавирус стремительно меняет наши жизни. Почему в это неспокойное время нужно сохранять старые привычки и продолжать собирать обратную связь от персонала — рассказываем в нашей статье.
Как сделать работу распределённой команды продуктивнее с помощью опросов
Из-за пандемии вируса российским компаниям сегодня приходится быстро перестраивать рабочие процессы. При этом нет никакой уверенности, что они будут эффективными. Поговорим о том, как не допустить падения уровня сервиса или качества товара в условиях распределённой работы команды.
Нематериальные инструменты мотивации персонала
Мотивированных работников легко определить. Они энергичны, позитивны и, конечно, более продуктивны, чем другие коллеги. Одна проблема — часто они находятся в меньшинстве. Разбираемся, какие нематериальные методы повышения мотивации персонала помогут HR-ру повлиять на ситуацию в компании.
Как организовать оценку NPS
Оценка NPS – достаточно простой в обращении метод. Он содержит один-единственный вопрос, а для интерпретации ответов не требуется специальных навыков. Тем не менее, есть нюансы, на которые следует обратить внимание – частота опроса, выбор устройств и даже формулировка этого самого единственного вопроса.
Все о лояльности персонала. Часть 2. С компанией надолго
Текучка кадров в компании неизбежно ведёт к убыткам. Заменить выбывшего специалиста стоит несколько десятков тысяч рублей. Соответственно, чем дороже и дефицитнее специалист – тем выше расходы. Поэтому важно знать планы своих сотрудников на будущее и мотивировать их остаться в компании дольше.
Все о лояльности персонала. Часть 1. Гордость за компанию
Сотрудник, который гордится тем, где он работает, станет амбассадором своей компании. В своём личном и профессиональном круге он будет расхваливать и бренд, и продукт. Разберёмся, как заставить персонал гордиться местом работы.
Skyeng + Happy Job
Полина Лаптева, руководитель внутренних коммуникаций, Skyeng 2 минуты
АльфаСтрахование + Happy Job
Дмитрий Попов, руководитель направления внутренних коммуникаций 2 минуты
ПАО «МТС» + Happy Job
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд
Happy Job на HR&Trainings EXPO 2018
Стенд компании в рамках крупнейшей HR выставки России 55 секунд
Happy Job на HR&Technology Expo 2018
Мастер-класс Алексея Клочкова 31 минута
Команда Happy Job
История разработки платформы галерея 13 фото
Digital процессы оценки и развития вовлеченности
Мастер-класс Алексея Клочкова 35 минут
Поздравление от Happy Job
1 минута
Inventive Retail Group + Happy Job
Ксения Васильева, директор по персоналу Inventive Retail Group 3 минуты
Ингосстрах + Happy Job
Алексей Алексапольский, руководитель проекта по развитию персонала. Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры. Департамент по работе с персоналом 2 минуты
Zetta Страхование + Happy Job
Оксана Кравченко руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование 80 секунд